Category: образование

Хло

Питерская Брендодельня: хроники феста

Проект "Брендодельня" в Питере собрал просто звездный состав участников, профессионалов своего дела. Это был проект о личном бренде, о понимании тех уникальных трансляций, которые вы посылаете и которые считываются людьми, о понимании той истории, которую вы рассказываете своей жизнью - и о том, как синхронизировать личную уникальность со своим делом/проектом.
Алина Урникис резюмировала теоретическую часть так:
"- способы получения энергии, ритмы работы и отдыха, самопрезентации индивидуальны. Кого-то заряжает бег с препятствиями, кого-то противопоставление себя другим.

- свои особенности надо знать, любить и использовать. Кучу сил экономит потому что, да еще и ощущение осмысленности жизни подтягивается. )
- к тому же они, особенности, никуда не деваются в зависимости от того, осознаем мы их или нет. Бунтарь бунтует против всех, Герой организует себя препятствия и проблемы, чтобы героически из них выпутываться.

- бренд делает история, которая за ним стоит, сказка, нарратив, миф. Она - паровоз, который тащит за собой. Чем четче вы осознаете миф, который транслируете, тем лучше.

- руководитель компании неизбежно притягивает в компанию свой миф и свои особенности. Опять же, вне зависимости от того, осознает он это или нет. Проще говоря, если у нас есть руководитель-Герой, то будут и роли, и ситуации, ему комплементарные: те, кого нужно спасти; те, кто критикует подвиги; авралы и дедлайны. Что делать? Канализировать свойства, делать их ремеслом. Например, вслух транслировать, что "мы беремся за ситуации, которые другим кажутся безвыходными".


Collapse )
Хло

Зачем играть и развивать игровой интеллект?

Зачем взрослому человеку играть, развивать игровой интеллект и расширять свой ролевой репертуар? Например, затем, чтобы не стать заложником некомфортных ролевых шаблонов, из которых он давно вырос.


"Когда ситуация полна неопределенности, и неясно, какую роль должен играть человек, люди обычно возвращаются к своим прежним ролевым стереотипам.

Интересное наблюдение сделал Р. Кейес, исследуя встречи бывших одноклассников, которые происходили через десять и более лет после окончания школы. Несмотря на столь долгий срок, одноклассники, собираясь вместе, вновь начинали играть роли, исполнявшиеся ими в школьные годы. И несмотря на то, что некоторые из бывших школьных «аутсайдеров» стали по общепризнанным критериям общества безусловными «победителями», им было очень трудно играть новые роли в среде, в которой их запомнили двоечниками и лентяями. Так в условиях, когда ролевые требования были определены нечетко, а ролевая идентификация неясна, индивиды предпочитали следовать старым поведенческим стереотипам"
(с) Анатолий Занковский "Организационная психология"
Хло

Помогающим практикам!

Пост для помогающих практиков во всех возможных отраслях (образовании, терапии, профориентационном консалтинге и пр.). Если вы профессионально работаете с маленькими и взрослыми людьми, "чтобы тем становилось легче, радостнее и интереснее жить" (с) Daria Kutuzova, то проекты, которые вы реализуете, - социальные, они выполняют социальную миссию.

Ваши проекты (консультирование, обучающие курсы, развивающие события, создание помогающего контента, методик и пр.) могут быть некоммерческими или коммерческими, но они в любом случае социально-ориентированные. А вы, следовательно, являетесь ни много ни мало автором/создателем/инициатором социального проекта. Можете смущенно хихикнуть, но это правда.

24 ноября 2016 года в Московской школе управления «Сколково» состоится событие для лидеров помогающих проектов - Всероссийский слет социальных предпринимателей. Вам совсем не обязательно быть матерым предпринимателем, чтобы стать участником. Достаточно того, что ваша деятельность связана с помощью людям и вы хотите познакомиться с коллегами по помогающему цеху из разных регионов России. А может быть вы только планируете создать свой проект в помогающей сфере? Тогда тоже мимо не пробегайте!
Участие в слете бесплатное.
Регистрация открыта на сайте www.slet-sp.ru


Организаторами слета выступают Фонд региональных социальных программ "Наше будущее" , Институт Развития Интернета, Ассоциация социального развития. Мероприятие проводится при поддержке Московская школа управления «Сколково» и Деловая среда.

Меня пригласили, я там буду. Если вам интересно, то успевайте, регистрируйтесь, увидимся!
Хло

ПОТЕШНОЕ ИНФОРМ-БЮРО СООБЩАЕТ: КУРС ДЛЯ КЛОУНОВ В ДУШЕ, А НЕ ПО ПРОФЕССИИ В ПИТЕРЕ И МОСКВЕ!

29 и 30 октября в Санкт-Петербурге, 19 и 20 ноября в Москве пройдет тренинг по клоунаде и личной клоунотерапии "Клоунада - свобода самовыражения" с Флони*.
*Флони - это замечательная и неподражаемая Инна Адарченко (Гомель, Беларусь) - больничный клоун «Funny nose», тренер по актерскому мастерству и больничной клоунаде, тренер неформального образования взрослых, педагог специального образования, менеджер волонтерских проектов, орф-педагог.


Объявление от организаторов:
"Этот семинар – приглашение излучать эмоции и чувствовать в себе легкость смеяться!

Мы приглашаем вас увидеть мир новым взглядом - взглядом клоуна, впустить в свою жизнь радость и веселье, детскую непосредственность и игру! Мы будем одевать маски и снимать свои, искать новизну во всем, что нас окружает, найдем в себе веселого человека, умеющего радоваться простому и повседневному. Счистим с себя налет серьезности и почувствуем вкус свободы самовыражения!

Курс предназначен для всех желающих, особенно тех, кто много работает с людьми, детьми, занимается (или хочет заниматься) творческой деятельностью в любой области, для педагогов всех мастей и специализаций, психологов, арт-терапевтов. Курс, также, направлен на снятие эмоционального напряжения и личностный рост каждого. Специальных знаний и умений не требуется. Так же мы приглашаем тех, кто уже был у Флони - она каждый раз привозит что-то новое, и каждый раз у тренинга совершенно новый вкус.

Во время семинара мы вместе будем наблюдать за тем, как через покровы, установки, запреты и устоявшиеся правила, появится усмехающаяся рожица с красным клоунским носом.
Фотографии с московского тренинга Флани "Клоунада – свобода самовыражения"

У участников будет возможность выразить себя через игру «в клоуна», что поможет высвободить жизненную энергию, в обыденной жизни уходящую на подавление эмоций, негативные реакции, психологические комплексы и зажимы.

Курс включает в себя освоение некоторых понятий актерского мастерства таких, как основы сценического общения, реагирование, мышечная свобода. Мы будем играть и осваивать навыки импровизации. Во время семинара участникам будет предложено освоение некоторых приемов работы с масками Комедии Дель Арте.

Тренинг будет проходить:
29 и 30 октября в Санкт-Петербурге, с 10.30 до 18.00
19 и 20 ноября в Москве, с 10.30 до 18.00


Подробную информацию о содержании курса, расписании, порядке регистрации и оплаты вы найдете в обсуждениях этой группы: https://www.facebook.com/events/345393925851976/

А также на сайте http://www.belozer.com/clowning

Звоните: +79296479133 Дина
Пишите: studio@belozer.com
Хло

О работе и предназначении, о внутренней и внешней карьере, о монетизации своих способностей

На платформе Работа в радость вышло интервью со мной о работе и предназначении, о внутренней и внешней карьере, о предпринимательском мышлении и импровизации в жизни, без которых сегодня (и тем более завтра) не обойтись ни бухгалтеру, ни инженеру, ни учителю, ни выпускнику школы. А еще про наставничество, монетизацию своих способностей и про многие другие интересные вещи.

Хло

По следам вчерашнего поста о предпринимательском мышлении

После публикации поста о предпринимательском мышлении пришел комментарий от olesya_sh, которая решила открывать школу-парк, "школу наоборот от традиционной", без оценок, домашних заданий, со свободным посещением и самостоятельным изучением предметов. Оказалось, что те, на кого была ставка - родители, которые были недовольны школьной системой (а ля "рука-лоб", нет-это-невыносимо-надо-что-то-менять!) - на деле не готовы к такому повороту.

Но если принять за ключевой критерий "повседневная жизнь человека говорит об его истинных желаниях гораздо больше, чем его слова об истинных желаниях в жизни", то все встанет на свои места. На старте бизнеса (и любого дела/проекта) нельзя рассчитывать на ту аудиторию, которая говорит "вот я бы хотел..." (водить ребенка в школу нового типа, выучить английский язык, покупать горячий кофе рядом с домом, пройти курс по профориентации и пр.) - это фатальная ошибка.


Ее часто допускают при проведении маркетинговых опросов начинающие предприниматели: "Скажите, а вы бы хотели, чтобы ваш ребенок прошел обучение по финансовой грамотности, которое поможет ему в будущем?".
Сотни опрошенных - и вопли радости "Ура, я сказочно богат! 90% респондентов готовы отдать своих детей на мои курсы!".

Стопаньки. На старте рассчитывать имеет смысл на тех, кто УЖЕ вкладывается/вкладывался в аналоги и подобия. Если люди ни разу не делали попыток вложиться в дополнительное образование своего ребенка (или в услуги финансового коуча, дизайнера интерьеров, PR-продвижение и пр.), то при анкетировании "А хотели бы вы..." большинство из них запросто может ответить "Было бы здорово!" - и при этом они будут продолжать хотеть дальше, не используя возможности для воплощения своих хотелок.

Кому интересна тема - вот тут мой открытый Краткий курс по созданию творческого стартапа
Хло

ИГРА-ЗАГАДКА: РАЗГАДКА

Ответ на загадку, которая была здесь: http://hloflo.livejournal.com/957946.html

Мы тут с группой товарищей все не уймемся - архетипы обсуждаем. Есть некие универсальные коды-первообразы, которые незнакомые люди считывают с внешности, т.е. впервые увидев человека, строят визуальные ассоциации с тем или иным архетипом. И в первом эксперименте с коллажами мы явно видели, что человек с одной внешностью транслирует аристократическую историю, с другой - наивную, с третьей - героическую.

Но кроме архетипов внешности, в нас проявлены и иные архетипы - назовем их "архетипы ценностей". Это мотивы, выборы, которые нас определяют - это то, что нам важно, что составляет наши личные смыслы. И человек, внешностью транслирующий историю Правителя, по ценностям может быть по жизни геройский герой и не дурак полежать на амбразурах. А другой, с внешностью Опекуна, все свои выборы с детства делает в духе Бунтаря.

И так получается, что знакомые нам люди начинают видеть в нас микс наших ведущих архетипов - внешних и внутренних. То есть неумышленно приписывать весь ареал знаний о нас только нашей внешности - "да это у тебя на лице написано". Это хорошо было видно в историях с 12 коллажами у многих людей, которые обращались к знакомым. Например, зная меня лично и через ЖЖ, большинство определило меня в Шута и Творца, тогда как "в чистом эксперименте" люди, видевшие меня впервые, единодушно сошлись на Опекуне и Славном Малом.

А теперь, собственно, к загадке. Я обратилась к экспертам проекта - Школе Образных Решений "IDEA-class" - чтобы подумать, как можно "подружить" в одном стилевом решении внешние и внутренние архетипы. В моем случае: как составить джаз-комбо из Опекуна, Славного Малого, Творца и Шута, еще и опираясь при этом на особенности внешности, линии и пр. Еще и учитывая мою работу на два мира - и в деловой/"приличной", и в игровой среде. Я поработала над этой задачей с Ольгой Меньшиковой - креативным директором школы, членом Международной ассоциации дизайнеров. И это было увлекательное приключение!

Когда работа была окончена и основа образа-микса найдена, я решила проверить, насколько найденная стилевая история совпадает с моими трансляциями, которые считывали люди: и те, которые меня знают, и те, которые меня не знают. Я взяла несколько совсем разных предметов гардероба из найденной стилевой истории, составила коллаж и предложила вам поиграть в кастинг-директоров: описать персонажа, которому принадлежат эти вещи.


Сначала предыстория.
Вот что говорили незнакомые люди, которым предложили описать меня, основываясь только на коллаже из моих фотопортретов: «учитель ребёнка главной героини», «фея-крестная», «няня или добрая фея, спасающая маленьких девочек», «учительница или воспитательница», «учитель музыки в детском саду», «роль барышни помогать кому-то в чем-то», «врач или психолог»

А что видели в этом же коллаже из моих фотопортретов те, кто меня знает: «затевательница хиханек и хаханек», «персонаж из комедии или детского фэнтези», «поступает смешно и нелогично», «готовность и любовь к веселью», «озорная, смешинка, Пеппи длинный чулок», «клоунесса», «веселая старушка-феечка», «изобретатель крутящихся на ветру, как флюгер, петушков на палочке», «весь мир для нее лаборатория, в которой она постоянно ставит опыты»


Разные люди из разных историй описаны, правда? И разные ролевые гардеробы.

А теперь наиболее часто повторяющиеся ваши описания персонажа из загадки. Лидер в ФБ и ЖЖ, конечно, «Мэри Попинс». И дальше: «гувернантка из Санта-Хрякуса... заботливая, насмешливая, волшебница, но не без комедии», «волшебница, отзывчивая, заботливая и по-хорошему смешливая», «няня», «учитель младших школьников или воспитатель», «учительница музыки», «учительница рисования», «дизайнер», «девушка-художник, подрабатывает няней», «опекун слегка чудаковатый в смешную сторону», «опекун, но несколько легкомысленный». Тема неназидательного, творческого, насмешливого опекуна, по-моему, раскрыта.

И кстати, я посмотрела актрис, которых упоминали чаще и которых я знаю. Они все очень разные, по сложению, цвету волос и глаз, форме лица. Но знаете, что их объединяет?
Collapse )

Спасибо всем за игру! Вообще научиться рассказывать истории через визуальные решения - это чумачечий скилл. Хотела бы это уметь. А вы?
Хло

ПРОЕКТ ПО АРХЕТИПАМ. ТВОРЕЦ. ШКОЛА ОБРАЗНЫХ РЕШЕНИЙ IDEA-class. Героиня №3

Продолжаем эксперимент Школы образных решений IDEA-class. Основатель Школы Татьяна Бондаренко и ее команда решили изучить, совпадает ли архетип - история, которую "считывают" с внешности человека, и стилевые решения, которые бы порекомендовали профессионалы в области стиля для наиболее выигрышного раскрытия внешних данных.

Из всех заявок для эксперимента были отобраны три кандидата, которых незнакомые люди большинством голосов определили в Творцов.

Эксперт проекта:

ШКОЛА ОБРАЗНЫХ РЕШЕНИЙ IDEA-class
Татьяна Бондаренко - основатель Школы образных решений IDEA-class, имидж-стилист

АРХЕТИП "ТВОРЕЦ"

Героиня третья – Наталья

Благодаря Наталье нам придется забежать немного вперед, к архетипу Эстета. Я долго думала прежде чем выбрать именно эту героиню для разбора стилевого решения. Но пришла к выводу, что для наглядности будет даже интересно, если одна из трех героинь изначально окажется не столь близка к исследуемому архетипу.



Как только более легкими, более воздушными становятся черты лица, так образ переходит из разряда «телесно - творящих» в «чувственные, вдохновенные». Эмоциональный выплеск сменяется на созерцание, а хенд-мейд техники хочется заменить на что-то нерукотворное, очень тонкое и изящное.
Изначально я бы отдала здесь главную роль Эстету – настолько утонченным видится мне образ Натальи. И немного разделила бы ее с Ребенком, благодаря легкости, нежности и света в чертах нашей героини, а также какой-то «вечной юности» одновременно с «вневременностью» образа, в котором чувствуются веяния прошлых эпох.

Образ Натальи можно проассоциировать с романтизированным «пажом» – светлым, вдохновенным и верным своим идеалам. Такая стилевая история одновременно отобразит и классическую сдержанность, и романтическую утонченность и связь с другими эпохами, и наивно-романтическую легкость.


Формула стиля
Collapse )
Случай Натальи – это тот самый случай, когда все волшебство образа может разрушиться, если делать от него слишком далекие шаги вправо или влево по стилистическому пространству. Внутренний Эстет настолько тонок, что, пожалуй, больше других архетипов не терпит отступлений от стилевого ядра. Именно поэтому я больше внимания уделила изначальному, Эстетскому воплощению образа.
Но и здесь, если понадобится, или если душа попросит, можно найти решение в пользу усиления Творца, правда делать это стоит очень деликатно, т.к. для Эстета любые отклонения более ощутимы, чем для представителей других архетипов.

Вот один из вариантов: цветовую гамму делаем ярче (хотя все равно выбираем немного приглушенные оттенки, а самые звучные акценты берем в небольших пропорциях, как правило в аксессуарах). Оставляем общую основу кроя с характерными украшениями. Можно добавить принтованную вещь, например, укороченные брючки из бело-красной ткани с розами. Связующим звеном комплекта станет брошь с кружевом и жемчугом, напоминающая очертаниями и размером розы в принте брюк.


Collapse )

Эклектичные варианты тоже возможны (как в достаточно ярком, так и в нежном пастельном колорите), когда в комплекте встретятся современные вещи и вещи, с историческим звучанием. В таком случае важно найти ритмические связки через цвет, фактуры или формы, чтобы комплект не «развалился» на отдельные предметы.


Collapse )
Хло

ПРОЕКТ ПО АРХЕТИПАМ. ТВОРЕЦ. ШКОЛА ОБРАЗНЫХ РЕШЕНИЙ IDEA-class. Героиня №2

Продолжаем эксперимент Школы образных решений IDEA-class. Основатель Школы Татьяна Бондаренко и ее команда решили изучить, совпадает ли архетип - история, которую "считывают" с внешности человека, и стилевые решения, которые бы порекомендовали профессионалы в области стиля для наиболее выигрышного раскрытия внешних данных.

Из всех заявок для эксперимента были отобраны три кандидата, которых незнакомые люди большинством голосов определили в Творцов.

Эксперт проекта:

ШКОЛА ОБРАЗНЫХ РЕШЕНИЙ IDEA-class
Татьяна Бондаренко - основатель Школы образных решений IDEA-class, имидж-стилист

АРХЕТИП "ТВОРЕЦ"

Героиня вторая – Ада


Во внешности считываются округлые линии, и также, как в случае с Анной, ощущается связь с природой, вольность, естественность, а также чуть детская эмоциональность. Общее ощущение от образа – радость, хочется добавить в оформление внешности много полевых цветов. Смешивая натуральный стиль с насыщенным яркими радостными эмоциями наивным романтизмом, мы получим образ девушки-хиппи.


Цвета: яркие, сочные, сияющие, колорит пестрый. Оранжевый, малиновый, красный, синий, желтый, зеленый, ярко-сиреневый, белый, черный.

Рисунки: преимущественно цветочные принты. Важен ритм мелких, дробных элементов. Переплетаются орнаментальные мотивы разных национальных культур.

Формы: в основе – А-образный силуэт – платья с завышенной талией, сарафаны, туники, расклешенные юбки на кокетках, юбки с ярусами, платья с ярусным построением, расклешенные брюки. Вырезы – глубокие, крупные, мягкий v-образный или округлой формы.

Фактуры: из натурального стиля, но пластичные. Вискоза, хлопковый трикотаж, батист, мягкий лен, джинса, кожа, замша, вельвет, мех в отделке, а также пайетки, люрекс, вышитые фактуры.

Характерные аксессуары: обувь – сапоги-казаки, сабо, сандалии, вьетнамки – шлепки, мокасины, и другие варианты этнической обуви. Сумки – на длинных ручках в виде торбы, котомки - могут быть вязанные, плетеные, из комбинированной кожи и разных фактур. Длинные пояса, платки, длинные узкие шарфы.

Образ хиппи требует множества украшений тонкие браслеты (по многу на одной руке), длинные бусы (можно сразу несколько разных нитей), серьги с длинными дробными подвесками, серьги-кольца.

Collapse )

Антонио Маррас, гуру-Творец в работе с натуральным стилем и в данном случае приберег для нас свои ноу-хау. Его прекрасная коллекция осень-зима 2010 года на тему стилистики хиппи может стать для Ады отличным путеводителем за «творцовыми» идеями. Смотрим и учимся у мастера: здесь и цветовые контрасты, и сочетания разных принтов, и столь любимые мною фактурные коллажи, свобода кроя, а также тесно сплетенное прошлое и современное. Отличные решения для стилистики хиппи на любой вкус.



Collapse )
Хло

ПРОЕКТ ПО АРХЕТИПАМ "РОЛЕВЫЕ ГАРДЕРОБЫ". ТВОРЕЦ. ШКОЛА ОБРАЗНЫХ РЕШЕНИЙ IDEA-class

Эксперт проекта:

ШКОЛА ОБРАЗНЫХ РЕШЕНИЙ IDEA-class
Татьяна Бондаренко - основатель Школы образных решений IDEA-class, имидж-стилист

АРХЕТИП "ТВОРЕЦ"


Экватор проекта – 6-й архетип. Творец – один из самых сложных для меня персонажей, ибо я испытываю настоящий трепет перед истинными Творцами, преклоняюсь перед ними, рукоплещу. Для меня область высокого Творца остается за гранью понимания, потому что это другие миры, на которые я могу лишь смотреть со стороны, не имея возможности войти в святая святых, и поэтому допускаю возможность неправильного понимания, как в этом мире все устроено изнутри.

Творец, креатор, создатель – очень активный персонаж. Творит, креативит, создает. Берет уже существующие компоненты, и являет миру что-то новое, чего еще не было, по крайней мере не в таком сочетании. И для меня это всегда завораживающее действие. Приученная с детства оперировать фактами, придерживаться четкой логики и системности в любых действиях (хотя может быть и не приученная, а имеющая эти качества в своем «золотом запасе» с рождения), я не понимала и даже где-то по-хорошему завидовала тем, кто умеет взять и что-то придумать, не опираясь на инструкции или руководства по придумыванию. Человек может написать множество книг, музыки или картин, но при этом не быть истинным Творцом, если он будет действовать по ранее разработанным шаблонам. Существует много описанных техник того, как создать что-то «новое», но по большому счету это не что иное, как игра в «конструктор» - когда вроде бы что-то меняется, но кардинально новое не создается, иного мира не возникает.

И это, пожалуй, первое условие для Настоящего Творца –

Collapse )

Дизайнеры высокой моды – настоящие Творцы в стиле. Ведь все, что можно было создать в мире моды – уже было создано и явлено зрителю. Сначала мода проходила виражи больших исторических эпох, меняясь со скоростью, исчисляющейся столетиями. В 20-м веке, этот темп значительно увеличился, повиновавшись десятилетиям. Мода настоящего эклектична, и считается, что теперь ее путь лежит через поиск самых разных сочетаний того, что уже когда-то было.

А Настоящие Творцы в мире стиля могут проявить себя либо через создание принципиально новых форм, в том числе и с поддержкой технологической индустрии (новые ткани, красители, способы обработки, и т.д.) или через «смешение» существующих компонентов в самых необычных составах и пропорциях.
Соседство в одном комплекте или даже в одной вещи далеких друг от друга стилевых направлений или элементов разных эпох, комбинирование непохожих фактур или разных принтов, необычные или даже неожиданные формы кроя, - все это приемы, с помощью которых может раскрыться Творец в стиле. Словом, если вы делаете так, как никто еще до этого не делал, заставляя окружающих присматриваться к вам и задумываться – это и есть почерк Творца.
И это то, что так отчетливо видно в street-style сетах – всегда ярких и необычных.


Понятно, что подиумы высокой моды изобилуют творцовыми идеями с примесью тех или иных архетипов, но и масс-маркет не уступает, ведь «почерк» творца можно найти в самых обычных вещах.
Вот некоторые примеры платьев, которые могут стать основой для комплекта Творца, стоит лишь умело добавить аксессуары (украшения, шарфики, платки) и другие предметы одежды (жакеты, болеро, лосины или цветные колготки, плащи, куртки или жилеты).

Если вам пока еще сложно придумать с чем сочетать такую ярко-принтованную одежду,

Collapse )

Привычные вещи, имеющие свое традиционное назначение, могут использоваться Творцом в совершенно новом ключе, к примеру, зажим для денег может стать концептуальной заколкой для волос, плетенный абажур для лампы превратится в летнюю шляпку, а из ярких детских носков Творец сделает себе необычную брошь. Подобные вещи не всегда могут быть носибельны, но уж точно поразят зрителя своей креативностью. Кстати, от приколов Шута эти элементы образа будут отличаться тем, что не будут смотреться иронично, вы даже не сразу поймете, что эти детали имели когда-то другое назначение.


У Творца со всеми его «необычностями» есть одна серьезная ловушка – переборщить с эклектикой или «выразительностью» элементов и выглядеть нелепо, дисгармонично или попросту смехотворно. Именно поэтому Настоящий Творец – это еще и настоящий знаток всех правил и законов, действующих в его области творчества, это тонкий интуит, и его знания, опыт и чутье помогают ему не выпадать за рамки разумного и создавать гораздо более яркие и смелые решения, чем мог бы себе позволить обыватель. И при этом такие решения в большинстве случаев восхищают окружающих, даже если и остаются не до конца понятными.

Образы Керри Бредшоу из сериала «Секс в большом городе» - отличный пример стрит-стайл луков в духе Творца. Они все пронизаны не только свободой самовыражения, но и знанием моды и пониманием ее законов. Именно поэтому для многих любительниц этого сериала Керри в свое время стала яркой иконой стиля, чьи образы многие хотели скопировать, но мало кто мог это сделать, не рискуя выглядеть комично или просто нелепо. Ведь то, что делает Творец на самом деле очень сложно скопировать, потому что без специальных знаний и понимания, что ты делаешь, образ сложно «разложить» на молекулы и просто повторить рецепт.


Collapse )

Стилевой разбор для первой героини: http://hloflo.livejournal.com/956799.html
Стилевой разбор для второй героини: http://hloflo.livejournal.com/957037.html
Стилевой разбор для третьей героини: http://hloflo.livejournal.com/957398.html