Category: армия

Category was added automatically. Read all entries about "армия".

Хло

Революционная пятиминутка

Обожаю истории про выход за границы возможного, норм, правил, писанных законов. Выход в открытую, с поднятым забралом. Когда кем-то рушится установленный привычный порядок вещей. Когда все вокруг видят и понимают, что этот кто-то преступил, нарушил, ослушался, перешел все границы. И окажись любой другой на его месте, окружающие давно бы его окружили и заставили уважать по-ряд-ок. Чтобы стал со всеми в-ряд. Но обстоятельства таковы, что правда этого человека важнее правил.

Это американский дед, ему 92 года и он вот уже 8 лет на свои собственные деньги тиражирует пиратские диски с фильмами и отправляет их солдатам, которые служат в горячих точках. Злостный нарушитель закона, пират, распространитель нелицензионного продукта.


"дед стал настоящей легендой. Солдаты присылают ему кучи писем со словами благодарности, шлют свои фото, сувениры.
Киностудии же не очень довольны таким положением дел. Они ворчат и называют деда преступником. Однако опасаются заявлять об этом открыто, поэтому в качестве официального комментария отметили, что благодарны деду за то, что он поддерживает солдат в далеких странах".
(с) из этого поста

Еще немного про неправильное, с которым ничего нельзя поделать.

"Носорог очень плохо видит. Но при его габаритах и беге со скоростью 50 километров в час - это не его проблемы"

"- Где можно получить права на вождение танка и бронетранспортера?
- Господи, катайтесь так! Кто вас остановит?!"


Фото и цитата про деда - из поста p_i_f
Хло

Новогодний компаньонаж "Накануне чудес". Пояснения перед началом

Формат 10-дневной игры - компаньонаж. Это значит, что работать
с каждым заданием вы будете и самостоятельно, и с помощью компаньонов.
В каждом задании будет указано, кто ваш компаньон и чей вы компаньон на ближайшие сутки.



Игровые задания компаньонажа будут выкладываться ежедневно
с 20.00-21.00. по московскому времени, начиная с сегодняшнего дня.




И самое главное - важно выполнять игровые задания, не для того, чтобы что-то получить в итоге. Очень важно играть просто так. Ради игры.
Чтобы лучше объяснить, я скопирую пояснение из прошлогоднего феста "Дизайн-проект реальности":

"<...>Дети с помощью своего дизайн-мышления могут погружаться в любые фантазии и трансформировать имеющийся реальный мир. Если мальчикам нужен автомат для игры, то в оружие может превратиться все - от папиной дрели до штакетины. Если девочкам нужно устроить бал принцесс, то роскошный прием на 30 персон обеспечивается тридцатью спичками, лепестками и листьями.

И что делают родители, видя как их драгоценное дитя изо дня в день "стреляет" палкой или "танцует" спичкой? В один прекрасный момент они, посовещавшись вечером на кухне, дарят давно желаемое.

Но сейчас я хочу сказать не о каких-то чудесных закономерностях, не о них речь, а о препятствии для участников проекта, которое я вижу. Это препятствие - маленький абсурд, устроенный Миром.

Представьте, что мальчик тайно мечтает о пистолете. Что он делает? Он постоянно проигрывает ситуации, как будто пистолет у него есть: играет сам с собой, с друзьями во дворе и т. п. Играет для себя, погружаясь и проживая эти чудесные моменты перед сном, потому что это здорово само по себе - играть, как будто ты уже взрослый и с собственным настоящим пистолетом!
Представьте, если бы он играл "показательно" для родителей, бегал специально с друзьями перед окнами дома, наблюдая, увидели ли родители, как он мечтает о собственном пистолете. Смог бы он в этом случае целиком погрузиться в придуманную реальность?

Нельзя играть наполовину. Игра ценна сама по себе, вне зависимости получит пацан по окончании ее пистолет или нет. Если получит - это будет ух-ты-ж-сюрприз, если не получит - он ничего не потерял, классно поиграл и ему невтерпеж "когда уже утро завтра", потому что будет новый день и новая игра.

В этом и абсурд: вы играете, чтобы получить и приблизить желаемое, но для этого нужно играть, наплевав, получите вы в итоге желаемое или нет.
Выдумывайте, проживайте свои выдумки и радуйтесь самому процессу.
Не нужно контролировать Мир, мол, увидел ли он, как я этого хочу? А теперь-то после такого он должен заметить? Ну что за блин, я играю перед ним, играю, надоело уже, а он все не видит!!!
Если вы играете по-настоящему, он увидит, я вам обещаю. Честно-пречестно, я договорилась:)"


Новогодний компаньонаж
День первый
День второй
День третий
День четвертый
День пятый
День шестой
День седьмой
День восьмой
День девятый
День десятый
Хло

Теплопроводники-2

В продолжении темы о партизанском движении Knitta и чудачествах-дурачествах нашего брата - хендмейдера:)

На территориях городов, оккупированных CC (Серостью и Серьезностью), арт-подпольщики создают движение сопротивления.
Отряды книттеров нападают внезапно. Они проводят молниеносные операции на ключевых позициях врага: заурядных,
ничем не примечательных, или черезчур пафосных объектах городской среды.

Как и любая партизанская война, борьба хендмейдеров с СС ведется небольшими мобильными отрядами,
вооруженными лёгким колюще-режущим оружием (иголками, ножницами) и тяжелой артиллерией:
вязанными шарфами, носками, шапочками, лоскутками.







Отсюда , отсюда , отсюда , отсюда , отсюда , отсюда и отсюда
Хло

(no subject)

CHARLA KHANNA - новые куклы.
Нравятся ее ангелы. Брутальные такие, без сантиментов. Про них не скажешь "ангелочек", "ангельский", только "Ангел" - с большой буквы:) Эдакие пограничники - на защите добра. Зло не пройдет:)

Хло

Забавное

Вы себе Адама и Еву как представляете?:)
Девушка Kezzaroo видит их такими:


Она создала целую армию мягких лилипутов, крошечный народец:


И еще она обожает кинофильмы 80-х:) Чак Норрис и все такое...