Хло-Фло (hloflo) wrote,
Хло-Фло
hloflo

Categories:

Приглашаю на "ИгромеХА!ники": курс по созданию игровых практик и проектов на Урале

КОГДА И ГДЕ?
25 марта 2017 г., Екатеринбург

КОМУ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО И ПОЛЕЗНО?
Помогающим практикам, специалистам сферы консалтинга (терапевтам, бизнес-тренерам, коучам, психологам, маркетологам, стилистам, консультантам, преподавателям и пр.), которые хотят ввести в свои программы, курсы, консультативную деятельность игровые компоненты.
Тем, кто хочет использовать игровые практики для самопонимания, личного и профессионального самоопределения.

ЧТО БУДЕТ?
Основы создания игровых практик.
Как делать игры, "которые всерьез" - игры, которые позволяют людям получать ответы о себе, необходимый опыт самопознания, самопонимания. Как устроена механика игр-с-инсайтами - в чем там секрет и фокус? Узнаем, отчего актеры и священники живут долго и почему важно создавать игры "из материала заказчика".

Игровое мышление как ключевой навык специалистов помогающих профессий. О ролевой идентификации и ролевой гигиене. Почему создателю игр не обойтись без практики параллельного существования и внутренней супервизии.

Как создавать метафорические игры.
"Метафорическая форма изложения – это естественная форма выражения бессознательного, тот язык, на котором оно говорит с сознательным и который понимает" К.Г.Юнг. Как работать с внутренними метафорическими ландшафтами, как взаимодействовать со своими личными символами.

КАКОВ ФОРМАТ?
Это будет микс: сессия по поиску личной и профессиональной уникальности + методический курс по созданию игровых практик + практикум (поработаем игровыми инженерами, попробуем создавать собственные игровые практики под запрос).


ГРУППА СФОРМИРОВАНА
Tags: Группа как сущность, Дело жизни, Драйвер-пространство, Игра!, Игровой Интеллект, ИгромеХА!ники, Когда реал затягивает, О профессиональном самоопределении, Правополушарное, Ролевой Гардероб, Сторителлинг, Технологии поиска Себя, Хэппенинг, метафорическое моделирование
Subscribe

  • Холиварное

    Одна дама сетует, что ей как издателю нужно подписывать статью, а подходящей формы женского названия для "издателя" нет. Издателька,…

  • А что не так?

    После поста о скучных продажах меня тихонько спрашивали на ФБ, а что не так с описаниями школ английского языка? Вы собрались купить трусы. Выберите,…

  • Идеальное рекламное послание для всех архетипов

    У вас возникают мысли о том, как бы в одном рекламном сообщении максимально охватить все аудитории, вместить все архетипы, зацепить и очаровать…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments