Хло-Фло (hloflo) wrote,
Хло-Фло
hloflo

Categories:

Питерская Брендодельня: хроники феста

Проект "Брендодельня" в Питере собрал просто звездный состав участников, профессионалов своего дела. Это был проект о личном бренде, о понимании тех уникальных трансляций, которые вы посылаете и которые считываются людьми, о понимании той истории, которую вы рассказываете своей жизнью - и о том, как синхронизировать личную уникальность со своим делом/проектом.
Алина Урникис резюмировала теоретическую часть так:
"- способы получения энергии, ритмы работы и отдыха, самопрезентации индивидуальны. Кого-то заряжает бег с препятствиями, кого-то противопоставление себя другим.

- свои особенности надо знать, любить и использовать. Кучу сил экономит потому что, да еще и ощущение осмысленности жизни подтягивается. )
- к тому же они, особенности, никуда не деваются в зависимости от того, осознаем мы их или нет. Бунтарь бунтует против всех, Герой организует себя препятствия и проблемы, чтобы героически из них выпутываться.

- бренд делает история, которая за ним стоит, сказка, нарратив, миф. Она - паровоз, который тащит за собой. Чем четче вы осознаете миф, который транслируете, тем лучше.

- руководитель компании неизбежно притягивает в компанию свой миф и свои особенности. Опять же, вне зависимости от того, осознает он это или нет. Проще говоря, если у нас есть руководитель-Герой, то будут и роли, и ситуации, ему комплементарные: те, кого нужно спасти; те, кто критикует подвиги; авралы и дедлайны. Что делать? Канализировать свойства, делать их ремеслом. Например, вслух транслировать, что "мы беремся за ситуации, которые другим кажутся безвыходными".


- разные сферы деятельности работают на разном архетипическом движке. Например, школы, курсы, универы - все на движке Опекуна. Салоны красоты - Любовник/Творец.
Так что говорить в презентации только словами базового движка смысла нет. Это ни о чем не говорит. Все салоны красоты делают красивыми. Все школы учат"

__________________________

Всегда важно получать обратную связь от коллег по цеху. Мария Губина не разочаровалась: "Это было прекрасно во всех отношениях — информационном, эмоциональном и пространственном".

Для меня ценно, когда замечают про атмосферу и про пространство. Потому что в поиски Того Самого пространства, которое станет моим со-ведущим, и в создание атмосферы я вкладываюсь так же, как и в создание контента, практик и пр. Место проведения события и его атмосфера в моем случае напрямую участвуют в дизайне эффектов у участников.


"И при чем тут куклы в теме бренда?" - спросите вы, глядя на фотографии. А вот этого я вам не расскажу, но они там очень даже при чем:)
Tags: Бизнес-инкубатор, Вербальная магия, Драйвер-пространство, Личный бренд, Маркетинг для арт-рынка, Ролевой Гардероб, Сторителлинг, Хроники феста, Хэппенинг, архетипы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments