Эксперт проекта:

ОЛЬГА ЕРШОВА

ОЛЬГА ЕРШОВА
Социолог, маркетолог.
АРХЕТИП "ПРОСТОДУШНЫЙ"
С чем ассоциируется образ Простодушного? Умение воспринимать мир / события вокруг живо и непосредственно, доверчиво восторгаться, восхищаться происходящим. Да, он немного наивен, но в рекламе это всегда положительная наивность, без глупости и / или дураковатости, наивность ребенка, который видит все искренне и искренне этим восторгается

Я, честно говоря, не смогла вспомнить компаний, которые бы построили образ вокруг этого архетипа, но его черты встречаются постоянно.
Это могут быть:
И распахнутые от восторга глаза, восхищенно открытый рот, прыжки радости и прочие визуально видимые проявления радости. Это не обязательно (хотя и часто) детские роли, в рекламе используются и взрослые, которые спонтанно выдают такую «детскую» реакцию, что должно подчеркнуть, насколько из обрадовал тот или иной продукт:
И образ праздников, ассоциирующихся с волшебством (т.е. с детством, наивностью, непосредственной радостью) и / или желаемыми переменами – Новый год в первую очередь, конечно, но также может быть день рождения, помолвка, новая должность: