Хло-Фло (hloflo) wrote,
Хло-Фло
hloflo

Category:

ПРОЕКТ ПО АРХЕТИПАМ "РОЛЕВЫЕ ГАРДЕРОБЫ". ПРОСТОДУШНЫЙ. ОЛЬГА ЕРШОВА

Сегодня маркетолог Ольга Ершова делится своим обзором "Архетип Простодушный в рекламе".

Эксперт проекта:

ОЛЬГА ЕРШОВА
Социолог, маркетолог.

АРХЕТИП "ПРОСТОДУШНЫЙ"

С чем ассоциируется образ Простодушного? Умение воспринимать мир / события вокруг живо и непосредственно, доверчиво восторгаться, восхищаться происходящим. Да, он немного наивен, но в рекламе это всегда положительная наивность, без глупости и / или дураковатости, наивность ребенка, который видит все искренне и искренне этим восторгается


Я, честно говоря, не смогла вспомнить компаний, которые бы построили образ вокруг этого архетипа, но его черты встречаются постоянно.
Это могут быть:
И распахнутые от восторга глаза, восхищенно открытый рот, прыжки радости и прочие визуально видимые проявления радости. Это не обязательно (хотя и часто) детские роли, в рекламе используются и взрослые, которые спонтанно выдают такую «детскую» реакцию, что должно подчеркнуть, насколько из обрадовал тот или иной продукт:





И образ праздников, ассоциирующихся с волшебством (т.е. с детством, наивностью, непосредственной радостью) и / или желаемыми переменами – Новый год в первую очередь, конечно, но также может быть день рождения, помолвка, новая должность:







Tags: Ролевой Гардероб, архетипПростодушный, архетипы, эксперты проекта по архетипам
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments