Хло-Фло (hloflo) wrote,
Хло-Фло
hloflo

Categories:

БРЕНДОДЕЛЬНЯ "ПОЧЕМУ Я ЛУЧШЕ ВСЕХ": ПИТЕР. ФЕВРАЛЬ-2017


«БРЕНДОДЕЛЬНЯ «ПОЧЕМУ Я ЛУЧШЕ ВСЕХ»
игровой проект по личному маркетингу и личному бренду


КОГДА И ГДЕ?

1 февраля 2017 г.
Санкт-Петербург
КОМУ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО И ПОЛЕЗНО?

Помогающим практикам - кто "профессионально работает с другими людьми, чтобы тем становилось легче, радостнее и интереснее жить" (с) Daria Kutuzova.
Специалистам сферы консалтинга (терапевтам, бизнес-тренерам, юристам, коучам, психологам, маркетологам, стилистам, консультантам и пр.), которые хотят воплотить в жизнь собственные проекты, тем, кому нужно создавать вербальные упаковки для своих проектов, оригинальный контент для продвижения себя и своих продуктов. Тем, кто хочет использовать игровые практики для самопонимания, личностного и профессионального самоопределения.


ЧТО БУДЕТ?

Краткое содержание: каждый участник выясняет, где именно и почему он лучше всех, и узнает, как об этом поведать миру, как создать вербальный имидж для себя и для того, что он делает.

  • Знакомимся с собой, выясняем, что вы за существо, если не принимать во внимание вашу биографию и социальные роли, – и зачем вы миру.

  • Выявляем ваши собственные фирменные фишки, персональные уникальности, ищем отличные отличия от коллег по цеху.

  • Узнаем, зачем нужно синхронизировать свои внутренние и внешние карьеры, а также к чему приводит несовпадение этих карьер.

  • Будем определять "свое племя", целевую аудиторию – тех людей, кому близки ваши личные смыслы, нужны именно ваши фишки и подходы к решению проблем и задач.

  • Займемся своим вербальным имиджем.

  • Выясним, как подбирать работающие на вас трансляции, вербальные коды и формулы для того, чтобы рассказать о себе и о том ,что вы делаете.


КАКОВ ФОРМАТ?

По формату это будет не тренинг и не семинар – хэппенинг, игровое пространство случайностей. Будьте готовы к встрече с неслучайными случайностями и открытиями о себе. Для запуска неслучайных случайностей каждому участнику будет выслано задание за неделю до начала проекта.


ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ

юта.png

Работаем с утра до вечера. У нас не будет перерыва на обед, но в течение дня мы сделаем остановки на 3 вкусные и сытные паузы (утреннюю, обеденную и вечернюю).

По окончанию проекта каждый участник получаете раздаточный материал (пакет игровых практик по теме и электронный воркбук-путеводитель по личной уникальности "Карманный Атлас") для продолжения самостоятельных исследований.
___________________________

ГРУППА СФОРМИРОВАНА

Иллюстрация Ютты Бауер
Tags: Когда реал затягивает, Личный бренд, О профессиональном самоопределении, Технологии поиска Себя, метафорическое моделирование
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments