Хло-Фло (hloflo) wrote,
Хло-Фло
hloflo

Categories:

По следам вчерашнего поста о предпринимательском мышлении

После публикации поста о предпринимательском мышлении пришел комментарий от olesya_sh, которая решила открывать школу-парк, "школу наоборот от традиционной", без оценок, домашних заданий, со свободным посещением и самостоятельным изучением предметов. Оказалось, что те, на кого была ставка - родители, которые были недовольны школьной системой (а ля "рука-лоб", нет-это-невыносимо-надо-что-то-менять!) - на деле не готовы к такому повороту.

Но если принять за ключевой критерий "повседневная жизнь человека говорит об его истинных желаниях гораздо больше, чем его слова об истинных желаниях в жизни", то все встанет на свои места. На старте бизнеса (и любого дела/проекта) нельзя рассчитывать на ту аудиторию, которая говорит "вот я бы хотел..." (водить ребенка в школу нового типа, выучить английский язык, покупать горячий кофе рядом с домом, пройти курс по профориентации и пр.) - это фатальная ошибка.


Ее часто допускают при проведении маркетинговых опросов начинающие предприниматели: "Скажите, а вы бы хотели, чтобы ваш ребенок прошел обучение по финансовой грамотности, которое поможет ему в будущем?".
Сотни опрошенных - и вопли радости "Ура, я сказочно богат! 90% респондентов готовы отдать своих детей на мои курсы!".

Стопаньки. На старте рассчитывать имеет смысл на тех, кто УЖЕ вкладывается/вкладывался в аналоги и подобия. Если люди ни разу не делали попыток вложиться в дополнительное образование своего ребенка (или в услуги финансового коуча, дизайнера интерьеров, PR-продвижение и пр.), то при анкетировании "А хотели бы вы..." большинство из них запросто может ответить "Было бы здорово!" - и при этом они будут продолжать хотеть дальше, не используя возможности для воплощения своих хотелок.

Кому интересна тема - вот тут мой открытый Краткий курс по созданию творческого стартапа
Tags: Бизнес-инкубатор, Как же задолбали твои проповеди Хло, Маркетинг для арт-рынка, Управление хаосом
Subscribe

  • Холиварное

    Одна дама сетует, что ей как издателю нужно подписывать статью, а подходящей формы женского названия для "издателя" нет. Издателька,…

  • А что не так?

    После поста о скучных продажах меня тихонько спрашивали на ФБ, а что не так с описаниями школ английского языка? Вы собрались купить трусы. Выберите,…

  • Идеальное рекламное послание для всех архетипов

    У вас возникают мысли о том, как бы в одном рекламном сообщении максимально охватить все аудитории, вместить все архетипы, зацепить и очаровать…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments