Хло-Фло (hloflo) wrote,
Хло-Фло
hloflo

Category:

АНОНС ОСЕННИХ ПРОЕКТОВ: СЕНТЯБРЬ. БРЕНДОДЕЛЬНЯ "ПОЧЕМУ Я ЛУЧШЕ ВСЕХ", Москва. День второй

В конце сентября-начале октября работаю с небольшими группами в Москве. Есть несколько мест на следующее игровое событие.

«БРЕНДОДЕЛЬНЯ «ПОЧЕМУ Я ЛУЧШЕ ВСЕХ»
проект по личному маркетингу и личному бренду


Первый модуль случится 30 сентября, второй модуль на следующий день - 1 октября 2016 г.

Краткое содержание дня №1: каждый участник выясняет, где именно и почему он лучше всех.
Краткое содержание дня №2: узнаём, как об этом поведать миру, создаем вербальный имидж для вас и для того, что вы делаете.

Подробности первого дня.
В этом посте подробности ВТОРОГО МОДУЛЯ, 1 октября.

ЧТО БУДЕТ ВО ВТОРОМ ДНЕ?

  • Занимаемся своим вербальным имиджем.

  • Выясняем, как подбирать подходящие трансляции, вербальные коды и формулы для того, чтобы рассказать о себе.

  • Будем выбрать одёжки из слов для упаковки ваших идей, проектов, событий.

Для чего? Для продвижения, самопрезентации, разработки имиджевых стратегий.
В ходе дня узнаем:

  • как создавать уникальные названия и тексты, которые обещают историю ( для своего проекта/бизнеса/линейки продуктов и услуг/рекламных акций)

  • где брать идеи таких названий;

  • как проверять названия и тексты на жизнеспособность и работоспособность;

  • как создавать не просто оригинальный контент, а тексты-легенды, которыми захотят делиться;

  • что такое «ролевой аватар» автора проекта и зачем синхронизировать вербальную упаковку проекта (название, описание и пр.) с этим аватаром.


КАКОВ ФОРМАТ?

По формату это будет не тренинг и не семинар – хэппенинг, игровое пространство случайностей. Будьте готовы к встрече с неслучайными случайностями и открытиями о себе. Для запуска неслучайных случайностей каждому участнику будет выслано задание за неделю до начала проекта.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ

юта.png

Работаем с утра до вечера. У нас не будет перерыва на обед, но в течение дня мы сделаем остановки на 3 вкусные и сытные паузы (утреннюю, обеденную и вечернюю), которые для нас будет делать кулинарные импровизаторы из JazzCook (http://www.jazzcook.ru/#!menu/cdle).

По окончанию проекта каждый участник получаете раздаточный материал (пакет игровых практик по теме и электронный воркбук-путеводитель по личной уникальности "Карманный Атлас") для продолжения самостоятельных исследований. А также индивидуальное пост-сопровождение в течение октября - в виде трех подсказок от меня для развития вашего личного бренда.
___________________________
Стоимость участия во втором модуле игрового проекта - 8 250 рублей.
Для "проходимцев" - тех, кто участвовал в моих очных проектах в Москве, Перми, Екатеринбурге, а также тех, кто проходил два и более проекта онлайн (Проект по сторителлингу, Экслибрис, Карманный Атлас, Импровизация как практика) - 7 500 рублей.
Каждый модуль - самостоятельный, можно выбрать или один из двух или оба.
___________________________
Для тех, кому путь в Брендодельню, алгоритм следующий:
1. Отправить заявку на hloflo собака майл точка ру.
2. Получить подтверждение о том, что заявка принята.
3. Получить по электронной почте договор, варианты оплаты, игровые условия и организационные подробности.

Иллюстрация Ютты Бауер
Tags: Будущее, Вербальная магия, Группа как сущность, Дизайн-проект реальности, Драйвер-пространство, Игра!, Личный бренд, О профессиональном самоопределении, Правополушарное, Ролевой Гардероб, Сторителлинг, Технологии поиска Себя, Управление хаосом, архетипы, метафорическое моделирование
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments