Хло-Фло (hloflo) wrote,
Хло-Фло
hloflo

АНОНС ОСЕННИХ ПРОЕКТОВ: СЕНТЯБРЬ. БРЕНДОДЕЛЬНЯ "ПОЧЕМУ Я ЛУЧШЕ ВСЕХ", Москва.День первый

В конце сентября-начале октября работаю с небольшими группами в Москве. Есть несколько мест на следующее игровое событие.

«БРЕНДОДЕЛЬНЯ «ПОЧЕМУ Я ЛУЧШЕ ВСЕХ»
проект по личному маркетингу и личному бренду


Первый модуль случится 30 сентября, второй модуль на следующий день - 1 октября 2016 г.

Краткое содержание дня №1: каждый участник выясняет, где именно и почему он лучше всех.
Краткое содержание дня №2: узнаём, как об этом поведать миру, создаем вербальный имидж для вас и для того, что вы делаете.

В этом посте подробности ПЕРВОГО МОДУЛЯ, 30 сентября.

ЧТО БУДЕТ В ПЕРВОМ ДНЕ?

  • Знакомимся с собой, выясняем, что вы за существо, если не принимать во внимание вашу биографию и социальные роли, – и зачем вы миру.

  • Выявляем ваши собственные фирменные фишки, персональные уникальности, ищем отличные отличия от коллег по цеху.

  • Узнаем, зачем нужно синхронизировать свои внутренние и внешние карьеры, а также к чему приводит несовпадение этих карьер. Выясним, как соединить ваши особенности, опыты, скилы с вашими проектами таким образом, чтобы сделать проекты неповторимыми.

  • Будем определять "свое племя", целевую аудиторию – тех людей, кому близки ваши личные смыслы, нужны именно ваши фишки и подходы к решению проблем и задач.

И, конечно, мы никуда не уйдем, пока не выясним, что делать с синдром самозванца, который к концу этого дня одуреет от шока и охрипнет от крика.

КАКОВ ФОРМАТ?

По формату это будет не тренинг и не семинар – хэппенинг, игровое пространство случайностей. Будьте готовы к встрече с неслучайными случайностями и открытиями о себе. Для запуска неслучайных случайностей каждому участнику будет выслано задание за неделю до начала проекта.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ


Работаем с утра до вечера. У нас не будет перерыва на обед, но в течение дня мы сделаем остановки на 3 вкусные и сытные паузы (утреннюю, обеденную и вечернюю), которые для нас будет делать кулинарные импровизаторы из JazzCook (http://www.jazzcook.ru/#!menu/cdle).

По окончанию проекта каждый участник получаете раздаточный материал (пакет игровых практик по теме и электронный воркбук-путеводитель по личной уникальности "Карманный Атлас") для продолжения самостоятельных исследований. А также индивидуальное пост-сопровождение в течение октября - в виде трех подсказок от меня для развития вашего личного бренда.
___________________________
Стоимость участия в первом модуле игрового проекта - 8 250 рублей.
Для "проходимцев" - тех, кто участвовал в моих очных проектах в Москве, Перми, Екатеринбурге, а также тех, кто проходил два и более проекта онлайн (Проект по сторителлингу, Экслибрис, Карманный Атлас, Импровизация как практика) - 7 500 рублей.
___________________________
Для тех, кому путь в Брендодельню, алгоритм следующий:
1. Отправить заявку на hloflo собака майл точка ру.
2. Получить подтверждение о том, что заявка принята.
3. Получить по электронной почте договор, варианты оплаты, игровые условия и организационные подробности.

Информация о втором модуле Брендодельни

Иллюстрация Ютты Бауер
Tags: Будущее, Группа как сущность, Дело жизни, Драйвер-пространство, Игра!, Личный бренд, О профессиональном самоопределении, Объявление, Ролевой Гардероб, Сторителлинг, Технологии поиска Себя, архетипы, метафорическое моделирование
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments