Хло-Фло (hloflo) wrote,
Хло-Фло
hloflo

Categories:

ПРОЕКТ ПО АРХЕТИПАМ. ТВОРЕЦ. ШКОЛА ОБРАЗНЫХ РЕШЕНИЙ IDEA-class. Героиня №1

Продолжаем эксперимент Школы образных решений IDEA-class. Основатель Школы Татьяна Бондаренко и ее команда решили изучить, совпадает ли архетип - история, которую "считывают" с внешности человека, и стилевые решения, которые бы порекомендовали профессионалы в области стиля для наиболее выигрышного раскрытия внешних данных.

Из всех заявок для эксперимента были отобраны три кандидата, которых незнакомые люди большинством голосов определили в Творцов.

Эксперт проекта:

ШКОЛА ОБРАЗНЫХ РЕШЕНИЙ IDEA-class
Татьяна Бондаренко - основатель Школы образных решений IDEA-class, имидж-стилист

АРХЕТИП "ТВОРЕЦ"

Героиня первая – Анна


Анна с первого взгляда поражает своей бойкостью и подвижностью, которая чувствуется даже в статических фотосессиях с позированием. Так и кажется, что эта статика для нее мучительна, и на самом деле хочется скорее сорваться в череду суеты, общения и эмоций. Больше всего мне нравится фотография справа, где удалось передать эту непоседливость и живость, а также чувство юмора и то, что называют «за словом в карман не полезет» - абсолютную непосредственность. Здесь, на мой взгляд в основе смесь архетипов. Я вижу и Славного малого со своей естественностью, общением «на короткой ноге» и тягой к воле, а также героине идет «мальчишеская» эстетика (с короткой и немного взъерошенной стрижкой) наша героиня смотрится очень интересно и эффектно. Также в букете архетипов можно назвать Ребенка с жизнерадостностью, эмоциональностью и легкостью, а возможно даже Шута, потому что очень веет озорством и умением «переворачивать с ног на голову». Про проявление во внешности Творца я много думала, смотрела лица Настоящих Творцов, и пока пришла к выводу, что у них нет какого-то единого внешнего проявления (буду еще наблюдать и изучать), и поэтому диагностировать их по внешности очень сложно. Хотя эмоциональность и ощущение «выплеска», которые присущи Творцу во внешности Анны есть.

Если возвращаться к языку стиля, то подобный микс лучше всего реализовать через образное решение «Гаврош». У нас уже была среди героинь-искательниц девушка с подобным стилевым решением. И я просто повторю для Анны один слайд из той презентации.


Для реализации образа подойдет следующая формула стиля:

Цветовая гамма. Преимущественно природные естественные цвета «натуральной» эстетики: бежево-коричневые тона, серый, дымчато-синий, моховая зелень, табачный. Но уже по первому слайду чувствуется, что подобной цветовой гаммы недостаточно для отображения эмоциональности Анны (вот она разница между схожими типажами). В данном случае нам необходимо включить в образ более яркие оттенки, которые привнесут в образ креативность и озорство. Важно, чтобы цвета сохранили свое «природное происхождение» (красные, желтые, оранжевые, и др.) и стоит избегать откровенно химических искусственных оттенков.

Фактуры. Натуральные матовые или бархатистые. Допустимы слегка мятые, с эффектом потертости, как бы поношенные ткани, неровный прокрас, эффект изношенности. Шерсть, хлопок, батист, кожа, замша, кашемир, вискоза, костюмные ткани, лен, джинсовка (в том числе и потертая).

Формы кроя. Простые, лаконичные, сдержанные, при этом аккуратные, миниатюрные (компактные, укороченные). Капри, шорты, жилетки, блузки а-ля сорочки. Комплекты преимущественно брючные (шорты, капри), но также можно использовать зауженные платья средней длины, а также юбки в сочетании с пиджаками, жакетами, жилетками, блузками.

Рисунки. Характерными являются: полоска, клетка, твидовый рисунок, горох. Совмещение принтов в комплекте: полоска и клетка (ритм в размере принтов).
Принадлежность образа к теме подчеркнут ботинки и туфли а-ля мужские, предметы «мужского» гардероба – подтяжки, галстуки, запонки, сумки через плечо, кепки, а также небольшие шляпы и клоши.


Для того, чтобы в этом образе зазвучал Творец, можно использовать несколько приемов, в зависимости от настроения и того, что на данный момент ближе к мироощущению нашей героини.
Любые из этих образов будут хорошо смотреться на Анне.

1. Можно оставить образ «вольным и свободным», еще больше усилив «хаотичность» форм. Но добавить яркие элементы или крупные аксессуары.


2. К базовым вещам в сдержанной цветовой гамме можно добавить яркие принтованные вещи (блузу, галстук, носки, украшения в виде брошей, и т.д.) или усилить эффект, взяв характерные для образа по форме вещи в принте, с одной стороны отвечающем исходной стилистике (полоска, мелкий повторяющийся рисунок), но с другой стороны в необычной вариации: более крупном виде, либо в более ярком цвете, т.е. принты надо настроить на креативный лад.


3. В подобных, сдержанных с точки зрения форм образах очень хорошо можно поиграть с

аксессуарами, делая с их помощью цветовые акценты и композиционные завязки и «переклички».


4. Стоит уделить внимание цветным и принтованным носкам и обуви с комбинированием фактур, и цветов, а также перчаткам – они могут стать яркими элементами образа.


5. Играть можно и с формами, и с фактурами, используя коллажную технику в изделиях. При этом можно даже остаться в сдержанной цветовой гамме.


6. Комбинирование разных принтов (по смыслу, цвету и по размеру) – это прием, который всегда выделяет Творца.


7. При желании можно вносить все больше и больше креативного звучания в образ, играя и с цветами, и с формами, и с принтами одновременно.


Вот таким может стать Ваш «креативный пункт назначения», если Творца захочется включить по-максимуму.


Ну и конечно же помните, для Творца нет готовых рецептов – ищите и экспериментируйте, не покидая тем не менее «своего поля» - своего стилевого ядра, чтобы во всех ваших разных образах прослеживалась нить Вашего стиля.

Продолжение следует...
Tags: Ролевой Гардероб, архетипТворец, архетипы, эксперты проекта по архетипам
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments