Хло-Фло (hloflo) wrote,
Хло-Фло
hloflo

Categories:

ПРОЕКТ ПО АРХЕТИПАМ "РОЛЕВЫЕ ГАРДЕРОБЫ". ПРАВИТЕЛЬ. ШКОЛА ОБРАЗНЫХ РЕШЕНИЙ IDEA-CLASS

Продолжаем эксперимент Школы образных решений IDEA-class. Основатель Школы Татьяна Бондаренко и ее команда изучают, совпадает ли архетип, который "считывают" с внешности человека, и стилевые решения, которые бы порекомендовали профессионалы в области стиля для наиболее выигрышного раскрытия внешних данных.

Из всех заявок для эксперимента были отобраны кандидаты, которых незнакомые люди определили в Правители.

Эксперт проекта:

ШКОЛА ОБРАЗНЫХ РЕШЕНИЙ IDEA-class
Татьяна Бондаренко - основатель Школы образных решений IDEA-class, имидж-стилист

АРХЕТИП "ПРАВИТЕЛЬ"


Героини-Правители порадовали своим разнообразием – настоящий калейдоскоп образов, как будто специально, чтобы мы имели возможность увидеть все их великолепие и вариативность.

Героиня первая – Евгения


Черты лица крупные, властные и при этом за счет некоторой плывучести линий в образе чувствуется мистическая составляющая. Нельзя не упомянуть и восточную эстетику со всей ее сложностью и таинственной глубиной. Если говорить о близости к какому-то изначальному образу из рассматриваемых мною в основной статье, то это Восточная Королева. Только здесь еще нужно добавить эстетику Мага.

В ассоциативный ряд очень просятся картины М. Врубеля со сложным, насыщенным колоритом, сильными мазками, калейдоскопически-ломаными фрагментами, в которых – и сила, и красота, и надлом, и что-то демоническое, но при этом нет четких очертаний, образы воспринимаются волшебными за счет визуальной мозаичности, «раздробленности» картины.

Образ нашей героини очень контрастен: линии сильные, а общее впечатление – обволакивающее, манящее, чарующее. И это красиво может быть воплощено на сочетаниях «против правил», к примеру, крупных форм и более дробного декора, плотных тканей, но изысканных рисунков.

Формула стиля для Евгении будет строиться на ....
глубоком и царственном восточном колорите (изумрудные, синие, фиолетовые, бордовые, оттенки горького шоколада лягут в основу и дополнятся золотым и серебряным декором).

Необходимы фактуры с отблеском (хотя бы фрагментарно), образующие достаточно плотные, не вялые драпировки. Для форм характерны восточные просторные элементы кроя – А-образный низ, брючки-шаровары, расклешенные рукава, свободные туники, одежда с запахами. Для принтов подойдут замысловатые восточные или мозаичные узоры, а также принты, на тему загадочных цветов, волшебных вьюнковых растений, так как в образе есть что-то природно-стихийное, чарующе-ароматное, околдовывающее.

Украшения по форме крупные, но состоящие при этом из мелких дробных элементов, хорошо будет смотреться сочетание ажурного металла и камня.
Перед нами Правитель-Маг (точнее я бы сказала все-таки Маг-Правитель через Роскошь, поэтому с декором и аксессуарами можно не бояться «перебрать».








Героиня вторая – Марина


Еще один Правитель через Роскошь, на этот раз с «историческим уклоном».


Во внешности Марины можно ощутить исторические нотки, а также заметить витые, сложные, можно даже сказать опасно-коварные линии драматической романтики и все это смягчено некоторой натуральностью. В основу стилевого решения можно положить образ девушки с полотен живописцев северного возрождения (Лукас Кранах, Ян Ван Эйк и др.). Вследствие чего в образе будут сочетаться: средневеково-ренессансный крой, сочные, но приглушенные цвета, фактуры, близкие к натуральным и сложные витые «состаренные» узоры и украшения.


Цветовая гамма: базовый цвет – насыщенные оттенки коричневого из контрастного летнего цветотипа, а также винный, бордовый, сдержанный синий- как цвет туманного неба, серый, серо-сиреневый. Несмотря на холодный цветотип рекомендуется использовать теплые, глубокие, но мягкие оттенки (из осенней палитры, но слегка приглушенные). Цвет топленого молока, теплый зеленый (цвет мха, табачный) средних по насыщенности тонов, а также теплый красный. Для того, чтобы подчеркнуть тему роскоши и величия, могут использоваться неяркие золотые или серебряные оттенки (отделка тесьмой, вставки из парчи, вышивка золотой или серебряной нитью). Ткани нужны с некоторой фактурностью и весомостью натурального стиля, но при этом тонкие и изысканные. Отлично подойдет сочетание мягкой глубины хлопкового бархата с тонкими и легкими блузочными тканями. Также можно использовать коротковорсовый натуральный мех, жаккард и узоры из панбархата.

Формы кроя простые (позднее средневековье и ренессанс), линии кроя цельные, чистые, плавные. Основной силуэт кроя – А-образный или слегка зауженный, линия талии может быть завышенная. В первую очередь это могут быть платья, сарафаны, туники. Подойдут удлиненные кардиганы.

Детали – в первую очередь, это глубокие вырезы плавных очертаний, расклешенные или пышные рукава, рукав может быть присобранным у манжета. Подойдут мягкие струящиеся драпировки, шнуровки. Также хорошо будут смотреться платья и туники с легким запахом, рукавом ¾.

Ткани могут быть как однотонные, так и с характерным дворцовым орнаментом, часто рисунок мы можем увидеть в отделке тесьмой, вышивке, по вырезу платья или блузы, по окантовке рукава, по низу платья или юбки, рисунок может быть в фактуре ткани.

Хоть для нашей героини образ и решается через Роскошь, но здесь очень важно, чтобы сохранялась тонкость линий и изысканность, без перегруза. Нужно больше воздуха и покоя, плавности. Можно подойти к прочтению образа через «Царскую охоту» (т.е. Королевский образ в натуральной подаче, через фактурность и природные глубокие оттенки) - только опять же важно выбирать более тонкое и изысканное решение.






Третья героиня - Ирина


Образ Ирины строится на смешении натуральных природных мотивов и романтической тонкости и загадки. Хрупкость нашей героини лишь видимая, ведь за тонкостью черт лежит решительность и точность классики, внутренняя собранность, горделивый нрав. И звонкая тонкость в один момент может обернуться острой воинственностью, если потребуется защищать свои границы.

Вспомните эльфов – мудрых и глубоких фантазийных героев, плавных и неторопливых, но вместе с тем отличных наездников и воинов. Вот и здесь такой случай. Загадочный лесной романтизм на первом плане и скрытая «элегантная воинственность» – так бы я охарактеризовала этот микс.


Но можно говорить не только об эльфах – это царевна волшебного лесного царства, поэтому в целом образ будет строиться на сочных натуральных, но слегка приглушенных оттенках с добавлением золота, на фактурных, но не «простых» тканях, или сочетании тонких и благородных тканей с фактурной отделкой (вышивка, отделка тесьмой, кисти, бахрома).

На тонком ажурном декоре и замысловатых лесных узорах, преимущественно вытянутых формах с летящими романтическими элементами. Замысловатые, витые «состаренные» украшения добавят в образ сложности.


Базовые цвета – насыщенные оттенки коричневого из контрастного летнего цветотипа, а также винный, бордовый, сдержанный синий- как цвет туманного неба, серый, серо-сиреневый. Не смотря на холодный цветотип, рекомендуется использовать теплые, глубокие, но мягкие оттенки (из осенней палитры, но слегка приглушенные). Цвет топленого молока, теплый зеленый (цвет мха, табачный) средних по насыщенности тонов, а также теплый красный. Для того, чтобы подчеркнуть тему царственности могут использоваться неяркие золотые или серебряные оттенки (отделка тесьмой, вставки из парчи, вышивка золотой или серебряной нитью). А также можно использовать и светлые оттенки – бежевые и белые.

Фактуры преимущественно натуральные, фактурные, но при этом тонкие и изысканные: батист, маркизет, марлевка, тонкий лен, тонкая шерсть, шерстяная вуаль, креповый шелк и шифон, тонкая замша, тонкий хлопковый бархат, микровельвет, мягкая кожа, ажурный трикотаж, хлопковое кружево. Хлопковый бархат можно сочетать с натуральными тонкими блузочными тканями (батист, тонкие смесовые х/б ткани и т.д.) Также применим коротковорсовый натуральный мех, жаккард и узоры из панбархата.
Линии и детали кроя такие же, как и у второй героини, здесь я бы в точности повторила рекомендации.

Рисунки чаще всего идут в фактуре или появляются за счет отделки тесьмой, вышивки по вырезу платья или блузы, по окантовке рукава, по низу платья или юбки. Ткани могут быть как однотонные, так и с характерным дворцовым орнаментом или с ажурным узором растительной тематики (цветы, листья, ветки). Идеально подойдет рисунок, в котором сочетаются дворцовые вензели с цветочными ветками.






Надеюсь, что предложенные образы понравятся героиням, и не забывайте, что в зависимости от задач и ситуаций, ваш образ может иметь самые разные варианты воплощения - от роскошных вечерних, до прогулочно-повседневных, нужно лишь понять свою основную формулу стиля и придерживаться ее при выборе вещей для своего гардероба.

Если вас интересует тема подбора гардероба, отражающего вашу индивидуальность, то приглашаю вас на мой открытый мастер-класс "Индивидуальность в гардеробе", который пройдет сегодня 1 июля в 19.00 по Москве. Ссылка для входа на вебинар: https://my.webinar.ru/event/790620, присоединяйтесь.
Tags: Ролевой Гардероб, архетипПравитель, архетипы, эксперты проекта по архетипам
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 19 comments