Хло-Фло (hloflo) wrote,
Хло-Фло
hloflo

Category:

Как выбрать вербальные одёжки для проектов, которые первый раз выходят в свет

Готовлю курс на заказ о том, как быть продюсером собственных идей и проектов. Любых идей и проектов – коммерческих и некоммерческих, авторских программ, блога, бизнеса и пр.

Один из разделов курса – вербальный имидж проекта. Про «упаковку» новорожденных идей в соответствующие слова и фразы.
Для чего? Для разных задач: продвижения своих товаров и услуг, самопрезентации, разработки имиджевых стратегий и пр.

В общем, раздел будет про одёжки из слов - о том:


- как создавать уникальные названия, которые обещают историю, - для своего проекта/бизнеса/линейки продуктов и услуг/рекламных акций;

- где брать идеи таких названий;

- как проверять названия на жизнеспособность и работоспособность;

- как создавать не просто оригинальный контент, а тексты-легенды, которыми захотят делиться, рассказывать и пересказывать взахлеб;

- что такое «ролевой аватар» автора проекта и зачем синхронизировать вербальную упаковку проекта (название, описание и пр.) с этим аватаром.

На следующей неделе буду вести онлайн-тренинг по этому разделу, на тему вербального имиджа проекта. Сейчас уточню детали по дате-времени и выложу подробности отдельным постом.

Иллюстрация Monica Carretero
Tags: Бизнес-инкубатор, Вербальная магия, Игра!, Личный бренд, Маркетинг для арт-рынка, Сторителлинг, Фоносемантика
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 23 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →