Хло-Фло (hloflo) wrote,
Хло-Фло
hloflo

Category:

Для тех, кто ищет себя, свое дело, свою профессию - еще один подход!

Психотерапевты Илона Романова и Ольга Бермант-Полякова проводят интереснейшее исследование, связанное с методом Сонди.

Сонди - известный аналитик, который создал концепцию судьбоанализа и разработал клинико-психологический тест по этой теме (слабонервным и впечатлительным не гуглить и не проходить его).
По нему у человека есть 8 влечений (психически устойчивые могут пройти тест Сонди и выяснить, кто вы - садист, истеричка, параноик, маньяк или другой не менее очаровательный тип:0)



В каждом из нас от рождения заложены эти восемь бессознательных влечений. Влечения эти мы реализуем либо напрямую, например влечение s (садизм, агрессия, секс) - пошел, дал кому-нибудь в глаз, либо сублимируем в профессии, например, - пошел в хирурги, либо проживаем через партнерство - выбрали себе партнера-насильника. Если какое-то одно из них не находит своего выражения в профессии или хобби, мы ищем того, кто занимается такой профессией или хобби, чтобы, бессознательно отождествляя себя с избранником, восполнить дефицит этого влечения в своей жизни.

Ольга Бермант-Полякова с этим давно работает и обнаружила, что влечения проживаются не по одной штуке, а сразу аккордом.
Сейчас они с Илоной Романовой исследуют уровень семьи - как на уровне рода достраивается система, чтобы все 8 влечений работали, и как это сказывается на судьбах поколений, прежде всего - в профессиональном выборе. Идея такая - в семье есть профессии, связанные со всеми тенденциями, а если чего не хватает, то они притянут из другого рода человека для достройки.

Всем желающим поучаствовать в эксперименте авторы предлагают составить круговую генограмму (инструкция-пост тут: http://rabota-psy.livejournal.com/467932.html). На вопросы первых 100 участников ответят авторы исследования.



Влечение m реализует себя социально приемлемым образом в обыденной жизни как:
http://rabota-psy.livejournal.com/25501.html

Влечение d реализует себя социально приемлемым образом в обыденной жизни как:
http://rabota-psy.livejournal.com/49375.html

Влечение h реализует себя социально приемлемым образом в обыденной жизни как:
http://rabota-psy.livejournal.com/28678.html

Влечение s реализует себя социально приемлемым образом в обыденной жизни как:
http://rabota-psy.livejournal.com/37093.html

Влечение e- реализует себя социально приемлемым образом в обыденной жизни как:
http://rabota-psy.livejournal.com/41009.html

Влечение e+ реализует себя социально приемлемым образом в обыденной жизни как:
http://rabota-psy.livejournal.com/43873.html

Влечение hy реализует себя социально приемлемым образом в обыденной жизни как:
http://rabota-psy.livejournal.com/21155.html

Влечение k реализует себя социально приемлемым образом в обыденной жизни как:
http://rabota-psy.livejournal.com/46722.html

Влечение p реализует себя социально приемлемым образом в обыденной жизни как:
http://rabota-psy.livejournal.com/33276.html
Tags: О профессиональном самоопределении, Технологии поиска Себя
Subscribe

  • Холиварное

    Одна дама сетует, что ей как издателю нужно подписывать статью, а подходящей формы женского названия для "издателя" нет. Издателька,…

  • А что не так?

    После поста о скучных продажах меня тихонько спрашивали на ФБ, а что не так с описаниями школ английского языка? Вы собрались купить трусы. Выберите,…

  • Идеальное рекламное послание для всех архетипов

    У вас возникают мысли о том, как бы в одном рекламном сообщении максимально охватить все аудитории, вместить все архетипы, зацепить и очаровать…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments

  • Холиварное

    Одна дама сетует, что ей как издателю нужно подписывать статью, а подходящей формы женского названия для "издателя" нет. Издателька,…

  • А что не так?

    После поста о скучных продажах меня тихонько спрашивали на ФБ, а что не так с описаниями школ английского языка? Вы собрались купить трусы. Выберите,…

  • Идеальное рекламное послание для всех архетипов

    У вас возникают мысли о том, как бы в одном рекламном сообщении максимально охватить все аудитории, вместить все архетипы, зацепить и очаровать…