Хло-Фло (hloflo) wrote,
Хло-Фло
hloflo

Categories:

ПРОЕКТ ПО АРХЕТИПАМ "РОЛЕВЫЕ ГАРДЕРОБЫ". МУДРЕЦ. ИНГА АДМИРАЛЬСКАЯ

Эксперт проекта:

ИНГА АДМИРАЛЬСКАЯ
Кандидат психологических наук, психотерапевт. Специалист в области гендера.

АРХЕТИП "МУДРЕЦ". ГЕНДЕРНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ


Здравствуйте, дорогие друзья!
В январе мы исследовали гендер Искателя. Вот что у нас получилось:


По мере продвижения к концу проекта эта таблица будет наполняться деталями и особенностями каждого конкретного архетипа и в результате у нас получится игровой карманный справочник-путеводитель по архетипам.
Сегодня мы работаем с гендерным наполнением образа архетипажа февраля – Мудреца. Что такое гендер можно посмотреть в январской разъяснялке.

Вместо простой шкалы от Антонио Бандераса, представляющего маскулинный полюс, к Монике Беллуччи, отвечающей за фемининный полюс, рискнем визуализировать этот континуум в фото.


Портреты, использованные в коллаже, взяты из журнала Эсквайр или выполнены в узнаваемом стиле этого издания. Безусловно, тех или иных персонажей хочется так-сяк тасовать и ячеек в каждом коллаже должно быть не шесть, а минимум двенадцать, чтобы показать, как меняются черты лица при движении вдоль гендерной шкалы (чтобы вписаться в шесть ячеек, пришлось «выкинуть» Аль Пачино, Малковича и еще целую шеренгу выразительных лиц).
Что ж, предлагаю рассматривать этот вариант как один из возможных способов визуализации гендерной шкалы. Из бонусов этого конкретного варианта: видно, как ловко вписалась Андреа Пежич в женский полюс и как уместно смотрится макияж на андрогинном персонаже из мужского полюса.
Мы будем работать на пересечении образа Мудреца и гендерной фото-шкалы, подбирая «лица» к возможным образам.


Задание 1. Позиционируем Мудреца в плоскости гендера
Попробуем представить, кто из представленных на шкале персонажей мог бы органично смотреться в нарядах Мудреца? Кто, наоборот, смотрелся бы в них странно? Какой вывод о гендерной окраске Мудреца мы можем сделать на основе этого воображаемого эксперимента?

Задание 2. Выделяем ключевые гендерные маркеры Мудреца
Что делает Мудреца – Мудрецом? Без чего его невозможно представить? Есть ли у него ключевой аксессуар, деталь, предпочитаемый цвет, покрой, длина, материал? Отпустите фантазию и исследуйте особенности стиля этого архетипа. Как может быть одет Мудрец, чье предназначение – наблюдать и размышлять?
То, что является его «эссенцией», принадлежит к женскому или к мужскому костюму?

Задание 3. «Двигаем» образ Мудреца влево-вправо по шкале
Что можно добить или необходимо убрать, чтобы образ стал более женственным или, наоборот, более мужественным?
Каковы три ключевых детали образа Мудреца-мужчины?
Каковы три ключевых детали образа Мудреца-женщины?
Tags: Ролевой Гардероб, архетипМудрец, архетипы, эксперты проекта по архетипам
Subscribe

  • Холиварное

    Одна дама сетует, что ей как издателю нужно подписывать статью, а подходящей формы женского названия для "издателя" нет. Издателька,…

  • А что не так?

    После поста о скучных продажах меня тихонько спрашивали на ФБ, а что не так с описаниями школ английского языка? Вы собрались купить трусы. Выберите,…

  • Идеальное рекламное послание для всех архетипов

    У вас возникают мысли о том, как бы в одном рекламном сообщении максимально охватить все аудитории, вместить все архетипы, зацепить и очаровать…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 37 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Холиварное

    Одна дама сетует, что ей как издателю нужно подписывать статью, а подходящей формы женского названия для "издателя" нет. Издателька,…

  • А что не так?

    После поста о скучных продажах меня тихонько спрашивали на ФБ, а что не так с описаниями школ английского языка? Вы собрались купить трусы. Выберите,…

  • Идеальное рекламное послание для всех архетипов

    У вас возникают мысли о том, как бы в одном рекламном сообщении максимально охватить все аудитории, вместить все архетипы, зацепить и очаровать…