?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Оригинал взят у singing_myself в Автопортрет №3
Съемка втопортретов показывают, что я не могу принять свою андрогинность. Многие говорят мне вау,какая внешность,это круто и т.д, но сами,я вижу,при этом при локонах,юбочках и каблуках:) Я тоже могу надеть юбочку,но это будет что-то то агрессивное, а не я-вся-такая-женственная. Я много лет пыталась выглядеть милашкой ,ну как я себе это представляла. Юбочки,каблучки,кудряшки,фальшивая доброжелательность. обязательно длинные волосы-женщина вообще годится только с длинными волосами. не спрашивайте меня,куда она годится и кто это сказал:) моя психолог обещала со мной об этом поговорить:) ну вот сидят в голове такие тараканы. Я даже пыталась рюшечки носить,это с моим-то типом внешности))
Сейчас я увлеклась изучением стиля,особенно мне помогли посты про 12 архетипов у hloflo. И увидела я,какую жуть пыталась с собой творить) и пресекла это) вот, занимаюсь сейчас освоением своей внешности. Попытками вернуться к себе настоящей. Отрезала волосы,немного,потом ещё немного:) потом сделала глубокий вдох и сделала короткую стрижку. Божечки,как она мне нравится!!:)сколько энергии мне это дало,меня просто прёт,я наконец-то вижу снаружи то же,что и внутри! Это,оказывается, открывает столько скрытых ресурсов! Как и любое возвращение к себе. Да мне придется смириться с тем,что я-ох ты господи -не женственная! и что вообще атас,апокалипсис и мгновенная казнь- несексуально выгляжу!! откуда у меня в голове этот бред,что женщина должна так выглядеть-я не знаю, может психолог мне расскажет)) учитывая мой характер-это конечно, смешно притворяться девачкай в рюшках. Я резкий,решительный и сильный человек, обидчика уничтожу на месте, словом, и,если придется,делом)) Я всегда уверена в том,что делаю, всегда знаю,чего хочу. Муж мой говорит,что мои попытки кого-то обмануть,притворяясь миленькой- провальны))) Характер не спрячешь) В общем и тут все непросто,но движется) я бы с удовольствием выбрила виски,как прекрасная iz_rebra, но муж этого не одобрит,а я вам не феминистка какая-нибудь )) Да,у меня общий типаж тощий андрогин похож на Тильду Суинтон и я давно восхищаюсь её смелостью : наплевать уже на этот вездесущий секс и быть просто человеком. Это ведь так круто-быть просто человеком))
Вот, этот автопортрет отражает то, о чем я говорю. Мне непросто такое выкладывать, прям вот так...:))



к примеру, раньше я выглядела вот так:

Comments

( 46 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
hloflo
Jan. 26th, 2016 01:16 pm (UTC)
Восхищена! Я Вас запомнила еще с поста с коллажами, настолько сильное было ощущение от Вас.
И где на фото девочка-девочка - "не верю!", ни на йоту:)
singing_myself
Jan. 26th, 2016 02:05 pm (UTC)
Валя, спасибо:) И мы были на ты) на самом деле эта вся движуха с архетипами, можно сказать, мне жизнь изменила:) реально)
(no subject) - hloflo - Jan. 26th, 2016 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - annett_sun - Jan. 26th, 2016 09:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - khalvakhalva - Jan. 26th, 2016 02:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - khalvakhalva - Jan. 27th, 2016 05:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - ulyana_ulli - Jan. 27th, 2016 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - singing_myself - Jan. 27th, 2016 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - khalvakhalva - Mar. 16th, 2016 06:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - singing_myself - Mar. 16th, 2016 06:34 am (UTC) - Expand
mia_gabrielle
Jan. 26th, 2016 01:23 pm (UTC)
Ох, какое лицо, женщина-воин, воля во взгляде и чертах. И преображение просто восхитительное!
А сексуальность, как я поняла годам так к 32-м, она бывает разной, иначе бы сексом, даже не так, любовью, занимались только люди с архетипом Любовники, а иным просто об стену и всё. Очень даже уверена, что будут и другие открытия и преображения у героини.
hloflo
Jan. 26th, 2016 01:26 pm (UTC)
И Маг еще она, да? Нездешность у нее имеется
(no subject) - mia_gabrielle - Jan. 26th, 2016 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ravenstormc - Jan. 26th, 2016 01:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ieshka - Jan. 26th, 2016 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - funtik_n - Jan. 27th, 2016 06:37 am (UTC) - Expand
mia_gabrielle
Jan. 26th, 2016 01:28 pm (UTC)
Вспомнился совсем другой типаж, но тоже про прическу: Шинейд О’Коннор с оооочень короткими волосами или совсем без волос выглядит намного лучше, чем с волосами, а они у нее просто потрясающие были, густые и красивые, был какой-то клип даже, сейчас не упомню, но вот лицо в них совершенно терялось. Убрала лишнее - открылась её природная красота, и насколько нежное у нее лицо, и глаза, в которых весь мир.
cinem_a
Jan. 26th, 2016 01:32 pm (UTC)
да, сильно)) и наглядно))

Вслед за Некеле хочу назвать упомянутое здесь "освоение внешности" -- Внешняя Монголия))

Спасибо Автору, авторам и экспертам, ура))
yaagatha
Jan. 26th, 2016 01:34 pm (UTC)
какие потрясающе женственные руки!
india_gayatri
Jan. 26th, 2016 01:38 pm (UTC)
откуда-откуда...стереотипы, вживленные в сознание в пространстве, буквально витают в воздухе. Вышла из строя - заклеймят)) Вам психолог не откроет америку.
Ишь чего надумала - себя найти.. а вот если все себя найдут - что за непорядок наступит! Невыгодно экономически, да и вообще, свобода, она, знаете ли, только для избранных.

А мне понравилась фота с длинными темными волосами, что последняя. Очень даже женственная. Но видно, что не ваше, не подогнано внешнее к внутреннему. Но та, что новая - просто круто.
Удачи на пути самопознания=)
lacrilion
Jan. 26th, 2016 01:54 pm (UTC)
ого, как смело :) я прям ощущаю этот шаг через пропасть - круто!! сплошное уххх ;)


Edited at 2016-01-26 01:55 pm (UTC)
alexanderkaz
Jan. 26th, 2016 02:02 pm (UTC)
Муж у неё молодец !
zi_nina
Jan. 26th, 2016 02:14 pm (UTC)
вот же, стала собирать картинки для мага оригамного, а тут такое фото в подборке с четкой темной геометрической прической )
точно не девушка в розовом с бантиками, кружевами и воланами
маг правитель воин?

Edited at 2016-01-26 02:16 pm (UTC)
marie_michel
Jan. 26th, 2016 02:29 pm (UTC)

Какая мощь! И всё равно чертовски сексуальна, только уже по-другому, по-настоящему.

sv_lubava
Jan. 26th, 2016 02:38 pm (UTC)
Какое прекрасное фото!!!! прям любуюсь и восхищаюсь!!! Очень сильно, очень красиво!
Рюшечки в печку, они тут вообще неуместны.
Воин, прекрасный какой получился!
wistful_chant
Jan. 26th, 2016 02:39 pm (UTC)
На мой взгляд, образ на нижнем среднем фото отражает характер (кроме макияжа глаз). И Воин, и Маг с такой причёской прочитываются, несмотря на длину волос, имхо.
ohbellaciao
Jan. 26th, 2016 06:23 pm (UTC)
+
mangusta
Jan. 26th, 2016 02:45 pm (UTC)
Оу! ооооо!
Аплодисменты. Вот это встреча. Себя с собой.
Еще здорово, где черные волосы шлемом. Но стрижка еще лучше.
astrochuchundra
Jan. 26th, 2016 02:47 pm (UTC)
О! Оооо! Слов нет, только восторг))
Поздравляю с возврашением к себе, истинной))
bagrova_vnucka
Jan. 26th, 2016 03:23 pm (UTC)
Мне кажется, что вот так, как на черно-белом, весьма сексуально и здорово.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 46 comments — Leave a comment )

Profile

Хло
hloflo
Хло-Фло

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com