Хло-Фло (hloflo) wrote,
Хло-Фло
hloflo

Categories:

ГОДОВОЙ ПРОЕКТ ПО АРХЕТИПАМ "РОЛЕВЫЕ ГАРДЕРОБЫ": ЭКСПЕРТЫ


ОЛЬГА КАРАСЬКОВА


Историк-медиевист, создатель онлайн-проекта по истории "Медведиатор"*

Ольга о себе:
"Медиевист, искусствовед, очень научный сотрудник больших и малых музеев, в прошлом – хранитель французской гравюры Эрмитажа, нынче – специалист по немецким манускриптам в Национальной библиотеке Франции. Жизненную стезю выбирала, начитавшись в раннем возрасте Мориса Дрюона. Область научных интересов простирается от еврейской геральдики до видеоинсталляций Билла Виолы, заодно охватывая политическую пропаганду при дворе герцогов Бургундских и первопечатные издания.

Мы готовы рассказывать время от времени про архетипы в средневековых легендах, например. Каждый месяц не обещаем - не уверены, что наберем столько персонажей - но попробуем!"



ЮЛИАНА ДРЕСВИНА


Историк-медиевист, создатель проекта "Медведиатор"*

Юлиана о себе:
"Медиевист, литературовед, стрелок из длинного лука, доктор Кембриджа, преподаватель Оксфорда, танцор диско сальсы, также содержит ланолин. Средневековьем занялась, насмотревшись картин Босха и начитавшись исландских саг, чтобы наконец узнать, что же они тогда курили. Так пока и не узнав, по пути изучала западную мистику, жития святых, рукописную традицию, историю психологии и самовосприятия, а также деятельность Дж.Р.Р. Толкиена и К. С. Льюиса и отражение Средневековья в современной культуре".


*Медведиатор"это не только образовательный проект, но и сообщество людей, которым нравится узнавать историю с самых разных сторон. Тех, кому тесно в стандартных рамках учебника, кто любит разгадывать старые загадки и ищет неожиданных знаний, нехоженых троп и удивительных открытий. Кто счастлив делиться тем, что узнал сам, не боится потеряться в незнакомом тексте, помнит книжные приключения и рад новым встречам. Проще говоря – это сообщество любопытных людей, которым интересно… да просто интересно по жизни.
Вы, например, с детства зачитывались Вальтером Скоттом, помните поименно всех «проклятых королей», часами готовы простаивать перед Ван Эйком, а то и до сих пор мечтаете найти если не Атлантиду, так хотя бы сокровища тамплиеров?
Приходите, нам найдется о чем поговорить.

Или совсем наоборот – вы отчаянно скучали на уроках истории, путали Арманьяков с коньяками, ненавидели Ашшурбанапала Асархаддоновича за то, что много букв, и давно забыли, что такое архитрав?
Тем более приходите, на самом деле история – это намного веселее, чем вам наврали в школе.

А может быть, вы как раз-таки до тонкостей разбираетесь во дворцах немецких курфюрстов, знаете, где искать малый народец, владеете двадцатью семью способами отличить литоту от синекдохи, прочли три тонны специализированной литературы и вообще умеете много гитик?
Тогда приходите к нам делиться знаниями!"


Сайт: http://medvediator.ru/
ФБ: https://www.facebook.com/medvediator/
Tags: Время хороших гостей, архетипы, эксперты проекта по архетипам
Subscribe

  • Холиварное

    Одна дама сетует, что ей как издателю нужно подписывать статью, а подходящей формы женского названия для "издателя" нет. Издателька,…

  • А что не так?

    После поста о скучных продажах меня тихонько спрашивали на ФБ, а что не так с описаниями школ английского языка? Вы собрались купить трусы. Выберите,…

  • Идеальное рекламное послание для всех архетипов

    У вас возникают мысли о том, как бы в одном рекламном сообщении максимально охватить все аудитории, вместить все архетипы, зацепить и очаровать…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 19 comments

  • Холиварное

    Одна дама сетует, что ей как издателю нужно подписывать статью, а подходящей формы женского названия для "издателя" нет. Издателька,…

  • А что не так?

    После поста о скучных продажах меня тихонько спрашивали на ФБ, а что не так с описаниями школ английского языка? Вы собрались купить трусы. Выберите,…

  • Идеальное рекламное послание для всех архетипов

    У вас возникают мысли о том, как бы в одном рекламном сообщении максимально охватить все аудитории, вместить все архетипы, зацепить и очаровать…