Хло-Фло (hloflo) wrote,
Хло-Фло
hloflo

Category:

ГОДОВОЙ ПРОЕКТ ПО АРХЕТИПАМ "РОЛЕВЫЕ ГАРДЕРОБЫ": ЭКСПЕРТЫ


ШКОЛА ОБРАЗНЫХ РЕШЕНИЙ IDEA-class


Татьяна Бондаренко - основатель Школы образных решений IDEA-class, имидж-стилист, автор мастер-классов и курсов по имиджу и стилю, искатель новых вершин, экспериментатор, четырежды мама, а по совместительству просто счастливый человек.

Школа образных решений IDEA-class в работе со стилем использует методику, в основе которой лежит поиск «ассоциативного пространства» - особой атмосферы, в которой индивидуальность внешности раскрывается наиболее ярко и самобытно. Но поиск ассоциации – не фантазия художника в чистом виде. На основе линейности черт лица, типов гармонии, заложенных во внешности, динамики, колористики (т.е. вполне объективных данных) с помощью четких и логических приемов с одной стороны и немалой долей воображения и творчества специалисты Школы «выводят» индивидуальную стилистику – «ядро стиля», т.е. центр, константу образа. А уже под влиянием обстоятельств, образа жизни, пожеланий и приоритетов, внутренних позывов этот образ может трансформироваться в различные вариации.

Татьяна Бондаренко о проекте: "Стилистика и архетипы личности очень тесно связаны: стилистика, как верхушка айсберга, может показать окружающему миру то, что находится «под водой», то, что происходит внутри человека, чем он уникален, а также помочь каждому с большей легкостью достигать желаемого. Ведь наша одежда и аксессуары – и невербальный язык нашего «Я», наш помощник, наша защита и наше самовыражение. Очень хотелось бы провести эксперимент, насколько тесно связаны между собой стилистика и архетипы. Среди трех ярких представителей каждого архетипа мы будем находить стилистическую разницу и покажем, какие стили могли бы быть им подобраны, чтобы сохранить и усилить индивидуальность, не смотря на общую основу и проявления.
А также для человека, в основе своей далекого от исследуемого архетипа, хотелось бы показать, каким образом можно включить в свой образ те элементы, которые помогут ему проявить и прожить характерные для архетипа особенности поведения, мироощущения, эмоциональность".


Эксперт по теме "Архетип и стиль"
Сайт: http://idea-class.ru/
Страница в ФБ: https://www.facebook.com/idea.class.ru/?fref=ts
Страница в ВК: https://vk.com/idea_class


КИРА ФЕКЛИСОВА

Лайф-коуч, имидж-коуч, парфюмерный стилист, психолингвист.

"Я - исследователь. Мне нравится изучать образы во всех их проявлениях: язык и языковая картина мира, человек и его мир, образ как основа имиджа, цветовые и парфюмерные образы, взаимосвязь выбора парфюма и эмоционального состояния человека.
Мой alma-mater филфак МГУ им. М.В. Ломоносова. Именно здесь открылась моя любовь к исследованиям. Я изучала 7 языков (включая древние): венгерский, словацкий, испанский, английский, немецкий, латынь, старославянский, а вместе с языками исследовала, что стоит за словом – отношение к миру или просто набор звуков. Моя диссертация была посвящена сказке «Золушка» и образу главной героини: как ее воспринимают и интерпретируют представители разных лингвокультур. После исследования сказочных образов я обратилась к образам живых людей, закончив Международный Эриксоновский Университет, Школу Стилистов Персона и London University of Arts.

Моя работа с имиджем строится на коучинговом подходе: выявлении глубинных ценностей человека, постановка целей и задач, создание нового образа себя. И уже затем формирование нового гармоничного образа. Парфюмерия – это моя страсть и хобби. Чуткий нос у меня с детства. Все воспоминания у меня связаны с тем или иным ароматом. Я могу определить, каким парфюмом пользуется человек, разложить аромат по нотам. Благодаря дружбе и тесному общению с российскими и зарубежными парфюмерами, а также обучению на парфюмерных курсах я сформировала свою методику по подбору ароматов. Свои навыки и идеи я реализую в проектах Школы Образных решений IDEA-class, являясь членом команды и развивая направления, связанные с коучингом и парфюмерией.

Мне интересно исследовать взаимосвязь архетипа и парфюма. В описании аромата парфюмерные дома уже дают ссылку на определенные архетипы – для кого они создают конкретный аромат. Однако часто аромат выбирают люди, относящиеся к совершенно другим архетипам. Совпадает ли послание производителя с выбором потребителя? Какие парфюмерные архетипы преобладают в нашем обществе? А каких у нас совсем мало?"


Эксперт по теме "Архетип и аромат"
Сайт: http://kirafeklisova.ru/
Tags: Время хороших гостей, Ролевой Гардероб, архетипы, эксперты проекта по архетипам
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments