Хло-Фло (hloflo) wrote,
Хло-Фло
hloflo

Categories:

ГОДОВОЙ ПРОЕКТ ПО АРХЕТИПАМ "РОЛЕВЫЕ ГАРДЕРОБЫ": ЭКСПЕРТЫ

Как и обещала, начинаю представлять экспертов годового проекта по архетипам "Ролевые гардеробы". Подробнее по проекту тут: http://hloflo.livejournal.com/884543.html

Каждый день вы будете знакомиться с одним-двумя экспертами.
Сегодня это Инга Адмиральская и Ольга Ерхова.


ИНГА АДМИРАЛЬСКАЯ



Кандидат психологических наук, психотерапевт.
Направления работы: индивидуальная психотерапия, супружеская и семейная психотерапия, психологическое консультирование, разработка и проведение психологических тренингов, медиация конфликтных ситуаций, работа с однополыми парами.
Специалист в области гендера и сексуальности.

Инга будет экспертом по теме "Архетип и гендер"
"Архетип и гендер мне интересны: исследовать, какое гендерное наполнение люди видят в архетипах. Один и тот же образ можно сдвигать по школе Женское-Мужское, влево и вправо, и наполнять разным содержанием. Мне было бы интересно исследовать и это содержание, и способы осуществлять эти «сдвиги» для того, чтобы усиливать или ослаблять определенные черты, стоящие для конкретного человека за Мужским и Женским. Например, собирать коллажи Искателей-в-женском и Искателей-в-мужском, не выходя за пределы женского гардероба и исследовать, что меняется в зависимости от гендерной тональности образа".

Этот эксперт любит формат практикумов и интерактив, поэтому с ней нас ждут увлекательные лаборатории.

Сайт Инги Адмиральской: www.queerpsy.ru
Ее статьи разных лет: http://www.psyh.ru/search/?searchText=инга+адмиральская&go=OK


ОЛЬГА ЕРШОВА


Социолог, маркетолог.

"По образованию я социолог, на факультет социологии поступила, с одной стороны, случайно (родители прочили меня на математический факультет, но не пошли подавать со мной документы в университет), а с другой - по зову души, ибо попытаться понять, почему люди взаимодействуют так, как взаимодействуют, всегда было мне интересно. Окончила БГУ в Минске, после чего проучилась год в магистратуре в Москве в МВШСЭН при АНХ также на отделении социологии.

Почти 15 лет работала в телевизионной рекламе с интернациональными марками - в сфере маркетинговых исследований. Моей основной задачей было выяснение мотивации потребителей разных товаров и услуг и того, как бы это можно было отразить в рекламе, чтобы эти самые потребители оставались с этим товаром надолго (или переходили на другой товар / марку, в зависимости от того, какую цель исследования ставил заказчик).

Архетипы были одним из инструментов исследования/продвижения марок, ибо чем яснее производитель понимает, какие ценности транслирует его марка, тем проще ему было сделать такую рекламу, которая "цепляла" целевую аудиторию. И в основе визуального ряда рекламы / сюжета / выбора актеров лежит определенный типаж, с которым ассоциируется (или хочет ассоциироваться) марка".


Ольга будет экспертом по теме "Архетип и реклама".

Продолжение следует...
Tags: Время хороших гостей, Ролевой Гардероб, архетипы, эксперты проекта по архетипам
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments