?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Когда аристократы-Маги, аристократы-Любовники и пр. надевают на себя образы простоватых, то получается вот так.
Слева в образе простоватых: балерина Майя Плисецкая, актриса Хэлена Бонем Картер и модель Кармен Делль Орефайс


А когда Славные Малые надевают солидные одежки, получается вот так.
Слева в образе солидных перцев: Иван Ургант, Сергей Бабкин и Владислав Галкин.

Comments

( 50 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
londons_cat
Nov. 25th, 2015 10:48 am (UTC)
ой, как я люблю ваши такие разборы :)))))

Очень помогает понять и разобраться самой.
Я сама сейчас всю голову сломала, как же мне поменять свой гардероб, под свой архетип (но это уже другая история).

А можно будет попросить поподробнее разобрать Хелену Бонем Картер (когда будет время и желание, это понятно).
Просто сама Хелена, насколько я помню, тяготеет к стилю Бохо, это же ближе к Простодушному, да?
но что ей лучше в аристократичных одежках, это бесспорно :)
lada_ladushka
Nov. 25th, 2015 11:04 am (UTC)
А мне кажется, что у Хелены бохо - это такой Творец. Бохо у неё не простое совершенно, со всякими сумасшедшими штучками.
(no subject) - londons_cat - Nov. 25th, 2015 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - _katja_ - Nov. 25th, 2015 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - londons_cat - Nov. 25th, 2015 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _katja_ - Nov. 25th, 2015 01:20 pm (UTC) - Expand
Или в ней еще Бунтарь - funtik_n - Nov. 25th, 2015 02:05 pm (UTC) - Expand
Re: Или в ней еще Бунтарь - amethisto - Nov. 30th, 2015 01:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - zi_nina - Nov. 25th, 2015 11:42 am (UTC) - Expand
pitropova
Nov. 25th, 2015 11:01 am (UTC)
Плисецкую ничем не перебить)) как ни крути - аристократка.
shurishka
Nov. 25th, 2015 11:10 am (UTC)
Сергей Бабкин - неужели это один и тот же человек? Разительно меняется лицо у актера...
atoti
Nov. 25th, 2015 11:14 am (UTC)
Мужчины получились какие-то уж чересчур славные малые, на улице и не заметишь.
Там где костюмы, имхо интереснее - есть какая-то загадочность и сложность.
de_mut
Nov. 25th, 2015 11:18 am (UTC)
У женщин разница - поразительная!
Спасибо, очень наглядно.
lorern
Nov. 25th, 2015 11:26 am (UTC)
Мне мужчины наоборот нравятся в славных малых - со сложными щами на них аж смотреть неудобно, как на гвоздь присели.
Интересно, кто Плисецкая по образу. Все они, как по мне, немного Маги, но кто-то же еще :)
sunshinedrop
Nov. 25th, 2015 11:29 am (UTC)
Ой, Хэлена в розовеньком - это вообще)))))
funtik_n
Nov. 25th, 2015 02:10 pm (UTC)
Там даже не столько платье, сколько цвет волос в ступор вводят…
(no subject) - infectedmushrom - Nov. 25th, 2015 02:27 pm (UTC) - Expand
olesya_sh
Nov. 25th, 2015 11:36 am (UTC)
меня все вопрос мучает. Бывает ли так, что архетип, как бы это выразиться, внутренних и внешний отличаются? У меня вот внутри все тянет к бохо и творчеству, а внешне маг и правитель меня больше всего характеризуют. И мне вроде близки эти образы, и раньше я в них жила, но никак эти славный малый и творец не выйдут из нутри моей.
yaagatha
Nov. 25th, 2015 12:29 pm (UTC)
у меня та же петрушка - внутри творец-мудрец, снаружи - простодушный. что делать не знаю пока )
(no subject) - ieshka - Nov. 25th, 2015 08:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yaagatha - Nov. 25th, 2015 09:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amethisto - Nov. 30th, 2015 01:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - elis_27 - Nov. 30th, 2015 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - amethisto - Nov. 30th, 2015 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elis_27 - Nov. 30th, 2015 03:23 pm (UTC) - Expand
error_407
Nov. 25th, 2015 11:38 am (UTC)
я не узнала Бабкина! реально, аж вернулась перечитать, правильно ли написано
вообще другое лицо
zi_nina
Nov. 25th, 2015 11:40 am (UTC)
Наглядно очень!
elis_27
Nov. 25th, 2015 11:59 am (UTC)
надевают солидные одежки,
О! Как же я ненавижу солидные одежки и как себя в них идиотски чувствую! Архетип у меня не Славный Малый, но "солидненькое" отвратительно мне до глубины души.
funtik_n
Nov. 25th, 2015 12:17 pm (UTC)
Re: надевают солидные одежки,
А на юзерпике ваша фотка?
yaagatha
Nov. 25th, 2015 12:29 pm (UTC)
Олег Табаков тоже сюда, думаю, вписался бы :)
kitchy_witchy
Nov. 25th, 2015 02:12 pm (UTC)
Какая прелесть!
А кто Хэлена справа, что это за стиль? Чистый бохо это что-то более творцовское и бесформенное, это именно аристократка!
офигенно, где такое взять? обожаю.
verde_viento_m
Nov. 25th, 2015 02:35 pm (UTC)
ой как здорово! я прямо узнала себя, когда одеваю простоватые платья...многое прояснилось.
gvinetta
Nov. 25th, 2015 02:38 pm (UTC)
Круто! Огромная разница!!!
hloflo
Nov. 25th, 2015 02:39 pm (UTC)
Я морально готовлюсь к Питеру:)
(no subject) - atoti - Nov. 25th, 2015 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - de_mut - Nov. 25th, 2015 04:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hloflo - Nov. 25th, 2015 10:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gatita_shu - Nov. 25th, 2015 09:17 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 50 comments — Leave a comment )

Profile

Хло
hloflo
Хло-Фло

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com