"Начиталась тут у Хло Фло про личный сторителлинг и роли, задумалась, поанализировала, в очередной раз кое-что для себя поняла.
В периоды спадов и депрессий я перестаю рассказывать себе историю про себя. Повествование выключается. Нет ни слов, ни музыки, ни действий, занавес опускается, сторож в коптерке смотрит тихонько сериалы, сцена покрывается пылью - актеры уехали. Только вот я и есть этот театр, в котором пусто (за исключением сторожа, которому по большому счету глубоко на все плевать), темно и грустно. И пыльно.
Интересно мне, почему в моем театре нет постоянно действующей труппы. Какого черта они все сваливают в один прекрасный момент, а?
Ну да ладно. Потом кто-то же открывает двери-окна, и паттифон в углу просыпается милой сердцу мелодией, и убирается пыль, и планируется новый постановочный сезон - театр оживает. Зрители в предвкушении.
***
Ну вот, так увлеклась исследованием метафоры-иллюстрации, что забыла о сути. О том, как я иногда перестаю разговаривать с собой и описывать для самой себя происходящее, и наполнять его эмоциями и сказками. Забрасываются дневники, не включается плеер, не открываются книжки. Жизнь просто случается, и она может быть при этом хорошей, приятной, насыщенной событиями и хорошими людьми. Но только начинает очень сильно утомлять. Всё больше вещей откладывается на потом. А я часто не понимаю, что происходит и где выход.
На удивление, стоит открыть тетрадь и начать задавать себе вопросы, или писать то, что на уме - и он проясняется. Я снова на своей внутренней сцене в главной роли.
Такое чувство, что я вообще не в состоянии осознанно что-либо чувствовать, если не отрефлексирую это где-нибудь в письменном виде.
Чудеса да и только".
