Хло-Фло (hloflo) wrote,
Хло-Фло
hloflo

Category:

Игровое мышление как скилл

"Приезжайте к нам на игру, и у вас возникнет желание подсыпать мне цианистого калия - руки будут дрожать. Я так живу, и у вас нет другого выхода, кроме как принять меня таким или отстрелять. И я не провоцирую, я играю - я живу в игре"

"Они проектировщики, а им говорят: "Разработайте программу!". И они начинают барахтаться, выдавая при этом реплики вроде таких: "Это не область моей компетенции. Что вы мне поручили?". Тогда мы говорим: "Не волнуйтесь, это игра". Таким образом мы приходим к определению: игровая форма "барахтанья", или поиска, придает всей ситуации осмысленность, позволяет людям спокойно осуществлять поисковую работу в условиях, когда они поняли, что от них хотят вроде бы невозможного, того, чего они сделать не смогут. На самом деле мы хотим, чтобы они начали развиваться"

"В большинстве случаев все стремятся к получению продукта, поскольку эта идеология - работать надо и производить - сидит во всех нас настолько сильно, что мы не представляем себе такого варианта, когда говорится, что продукт - это вообще ничто. В организационно-деятельностной игре у организатора должна быть идеология, что продукт - это вообще ерунда. Если у вас такого подхода нет, то вы не сможете адекватно организовать деятельность".

"Результат нас не интересует, времени нам в игре не жалко, поскольку основной результат - это игра. Что такое игра? Игра - это принципиально непродуктивная деятельность, это тот вид деятельности, в котором сам процесс играния и есть единственный ее результат".
Георгий Петрович Щедровицкий, философ, социальный технолог, методолог организационно-деятельностных игр



Иллюстрация Евгении Двоскиной
Tags: Драйвер-пространство, Игра!, Игровой Интеллект
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments