Хло-Фло (hloflo) wrote,
Хло-Фло
hloflo

Помогающим практикам будет интересно: как создать особенное событие

Я уверена, что для получения деловых, игровых и пр. событий высокого качества нужны компаньоны: со-ведущие, со-тренеры, со-терапевты.

Первый компаньон, озаботиться подбором которого стоит заранее и уделить этому должное внимание, - это пространство, где будет проходить событие (курс, тренинг, фест, воркшоп и пр.).

Если пространство - соумышленник ведущего, если оно выбрано не случайно и как будто специально создано для темы события, соответствует духу события, то оно включится в работу, станет частью группы и тех процессов, которые в ней/с ней случатся. Иные пространства сами по себе являются мощными ведущими, тренерами, терапевтами.

Пространство должно быть местом силы для ваших проектов. Подходить к его выбору потребительски, как к стенам и потолку за приемлемую цену, - лишиться удовольствия наблюдать сильные, красивые и необъяснимые эффекты. В особенных пространствах появляются особенные истории.

Мне в этом плане очень нравится, как бескомпромиссно работают Нина Гарбузова и Ирина Долгушина, выбирая места для проведения Хэппенинга помогающих практиков. И я сама всегда дотошно ищу Те Самые Места для своих событий:


А о каком компаньоне следует подумать во вторую очередь, по вашему мнению?
Tags: Бизнес-инкубатор, Группа как сущность, Драйвер-пространство, Как же задолбали твои проповеди Хло, Маркетинг для арт-рынка, Сторителлинг
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 26 comments