Хло-Фло (hloflo) wrote,
Хло-Фло
hloflo

Categories:

Я с вопросом

Вчера разговаривали со знакомой. Та в сильном расстройстве - дочь заявила, что бросает и музыкалку и секцию, наелась, хочет больше свободного времени для себя. Ну и, соответственно, знакомая задает вопросы "что делать?", "как повлиять?", "как заставить?" и пр. Обращение не совсем по адресу, прямо скажем. Мое мнение: чем плотнее занят ребенок полезными кружками, студиями, секциями, тем меньше у него опыта, что же ему с собой делать, и выше зависимость от внешней организации его жизни. А опыт самозанятости, самостоятельного заполнения пустоты - один из ценнейших, на мой взгляд.

Спрашиваю, зачем она хочет, чтобы дочь туда ходила. "А что она будет делать? Слоняться без дела?". Ок. Задаю вопрос, мол, а что в этом такого?

И тут у нее врубается режим паника. Рациональных объяснений нет, но есть священный ужас от одной мысли, что ребенок будет предоставлен сам себе - "только не это!". 15 лет девочке. И там, кроме всего прочего, какое-то безумное количество репетиторов. 3 по математике только.

Как человек сможет заниматься работой по воплощению себя, если у него не было времени на себя в детстве?
А у вас какое мнение, ммм?



Иллюстрация: Саши Ивойловой
Tags: Когда реал затягивает, Мудрости для жизни, О профессиональном самоопределении, О-своем-о-девичьем, Технологии поиска Себя
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 129 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →