Хло-Фло (hloflo) wrote,
Хло-Фло
hloflo

Categories:

О том, как храбнуть и запустить собственный проект

У меня есть курс по разработке авторских программ и проектов "Экслибрис". Он предназначен для специалистов помогающих профессий (психологов, коучей, арт-терапевтов, бизнес-тренеров, педагогов). О том, как создать уникальный проект. Как разграничить, какие направления/методы/подходы/клиенты являются вашими, а какие не-вашими. О том, как найти свою тему, свой формат, свою необычайность и смоделировать на этом бэкграунде авторскую программу/продукт.

В рамках этого курса участники выполняют задания в формате игровых лабораторий, консультируются на виртуальных наставнических сессиях с экспертами. На апрельском "Экслибрисе" одним из наставников была Наталья Гриценко, с которой участники курса обсуждали тему запуска соседственного проекта и подводных камнях в его организации. Спрашивали о том, как решиться на перемены и начать их осуществлять, как перевести намерение в план и реализовать его, как не сойти с ума, если ты хочешь делать сто проектов сразу и многом другом.

Сегодня буду публиковать выдержки той сессии с интереснейшими ответами Натальи. Уж кто-кто, а она знает толк в запуске и координации творческих и образовательных проектов.

феодосия.jpg НАТАЛЬЯ ГРИЦЕНКО
"Я до сих пор затрудняюсь определить свою профессию и свое дело, а все прошлые названия - художник-график, педагог, координатор - не отражают действительности, хотя и правдивы".

10 лет фриланса в качестве иллюстратора в формате "сам себе менеджер и продюсер".
На сегодняшний день, кроме собственных проектов, отвечает за многие процессы, связанные с разработкой, созданием и продвижением продукта в компании FUGA. FUGA - это команда, которая занимается продюсерскими проектами в области предметного дизайна*.

*"Это сумасшедше темповая и стрессовая история о масштабном бизнесе "как у больших" в одной из самых трудных бизнес-сфер - производство - помноженных на российскую специфику, специфику сферы, с которой мы идем по касательной (arts&crafts) и я бы сказала, что полным отсутствием рынка в России в той сфере, куда мы целимся. Это история о том, как за три месяца подготовиться и поучаствовать на крупнейшей выставке промдизайна в Париже, о том, как за год существования начать реализовывать свою продукцию через серьезных ритейлеров, в том числе - крупных сетевых, о том, как сделать неочевидный продукт трендовым и сделать так, чтобы о тебе знали и сотрудничали самые классные московские рестораны. И как сделать это все силами пяти девушек"

Наташа третий год организовывает и координирует большинство программ Кружка скорого рисунка.
В недавнем прошлом успела поработать:
- на проекте "Мехдвор" в Никола-Ленивце (совместный проект Никола-Ленивца и продюсерского центра Reforma Promit. Мехдвор собрал активных единомышленников, реализующих свои творческие и бизнес-проекты «своими руками». Одной из важной составляющей проекта стали интенсивные воркшопы)
- на проекте детской профориентации "Булки не растут на деревьях",
- написать и провести несколько авторских программ и мастер-классов для взрослых и детей: "О целеполагании в рисовании", "О преодолении боязни белого листа", "Рисование в решении бизнес-задач" в Высшей школе экономики, "Профессия-иллюстратор", "Цивилизация: племя в городе".



Продолжение ТУТ.
Tags: exlibris, Бизнес-инкубатор, Время хороших гостей, Маркетинг для арт-рынка, Раскрашивающие Мир, Управление хаосом, Хроники феста
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments