Хло-Фло (hloflo) wrote,
Хло-Фло
hloflo

Category:

Он сказал "Поехали!"

Сегодня уезжаю в Москву. Буду в переездах - если не отвечаю на сообщения и комментарии, то знайте, я не нарошно.

Как там в Москве погода? Ехать в пальто? В ветровке?

Не терпится снова попасть в фантастическое пространство Хэппенинга помогающих практиков. В этот раз я даже немножко побуду участником - у Анастасии Воробьевой. Вот так вот! Организаторы готовят что-то очень вкусное во всех смыслах, но подглядеть не дают.

Кстати, поучаствовать во втором дне Хэппенинга еще есть возможность. Он будет 26 апреля. Не день, а рай для самокопателей, он будет самопознавательным, полным спонтанности и сюрпризов. Совершать глубокие открытия в себе, узнавать свои скиллы, ресурсы, скрытые потенциалы, перспективы, особенности личных балаганов и пр. участники будут под присмотром практиков, которые профессионально работают с импровизацией, спонтанностью, творческими проявлениями.









"А можно всех посмотреть?" Можно! ЗДЕСЬ
Tags: Хэппенинг
Subscribe

  • Холиварное

    Одна дама сетует, что ей как издателю нужно подписывать статью, а подходящей формы женского названия для "издателя" нет. Издателька,…

  • А что не так?

    После поста о скучных продажах меня тихонько спрашивали на ФБ, а что не так с описаниями школ английского языка? Вы собрались купить трусы. Выберите,…

  • Идеальное рекламное послание для всех архетипов

    У вас возникают мысли о том, как бы в одном рекламном сообщении максимально охватить все аудитории, вместить все архетипы, зацепить и очаровать…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments

  • Холиварное

    Одна дама сетует, что ей как издателю нужно подписывать статью, а подходящей формы женского названия для "издателя" нет. Издателька,…

  • А что не так?

    После поста о скучных продажах меня тихонько спрашивали на ФБ, а что не так с описаниями школ английского языка? Вы собрались купить трусы. Выберите,…

  • Идеальное рекламное послание для всех архетипов

    У вас возникают мысли о том, как бы в одном рекламном сообщении максимально охватить все аудитории, вместить все архетипы, зацепить и очаровать…