Хло-Фло (hloflo) wrote,
Хло-Фло
hloflo

Category:

Хэппенинг помогающих практиков: любимое дело, которое кормит

Сегодня и завтра последние дни льготного участия в Хэппенинге помогающих практиков!

25 апреля участники Хэппенинга целый день будут работать про свое конкретное Дело (про создание, продвижение, упаковывание, привлечение клиентов, увеличение прибыли). Это будет однодневный бизнес-инкубатор для специалистов помогающих профессий и тех, кто хочет заниматься делом, которое помогает людям жить интересней, легче, веселей.

О чем?
О том, как заниматься тем, к чему тебя влечет, что тебе нравится. О налаживании финансовых потоков, о продвижении, о создании личного бренда. Не будет общих разговоров - у каждого случится собственный маршрут и индивидуальный план действий в результате.

Кому будет особенно полезно?
Помогающим практикам и тем, кто хочет создать и развить свое дело во всех возможных помогающих отраслях (образовании, терапии, бизнес-консалтинге, профориентационном консалтинге, психологии, педагогике, имидже и пр.).

Что будет в программе?



Как сделать свой сайт и стоит ли?

Эксперт по сайтам и CEO: Евгения Федосеева - Веб-студия Emisart: сайты для достижения успеха

"Я расскажу, в каком случае надо разрабатывать себе сайт, а в каком - не надо, какой тип ресурса подойдет лучше всего в вашем конкретном случае. Мы вместе проанализируем, что будет выгодней именно для вас: заказать сайт у профессионалов или сделать его своими руками, на какой платформе и с какими особенностями. Затем я поясню, в чем разница между СЕО (продвижение сайта в органическом поиске поисковых систем), SMM (раскрутка сайта в социальных сетях) и CPP (контекстная реклама), в каком случае нужен каждый из этих инструментов и какой из них лучше использовать именно вам".

Как зарабатывать, занимаясь тем, что нравится?

Эксперт: Евгений Антонов - основатель Альянс Бизнес Девелопмент

"Являясь управляющим партнером Alliance Business Development, Евгений осуществляет управление работой со стратегическими клиентами компании, в течение 10 лет разрабатывает и проводит обучающие программы в области коммуникации и менеджмента, комплексные корпоративные программы по продажам и наставничеству.
Евгений Антонов основал компанию Allianz Kuchen, входящую в состав российско-немецкой группы компаний. В течение 5 лет Евгений руководил организацией компании, филиальной сети, построил систему обучения для продающего персонала группы компаний. Является действительным членом совета директоров российско-немецкой группы компаний Allianz GmbH".


Как создать собственный продукт и продвигать свои услуги?

Эксперт продвижения, который все знает про формирование линейки услуг и использование контента для продвижения своего Дела с помощью информации: Мария Губина, бизнес-консультант в сфере маркетинга и развития для малого бизнеса, микробизнеса, частных специалистов и фрилансеров, автор проекта Маркетинг с азов.

О линейке услуг:
"У каждого из помогающего практика есть набор знаний и умений. Мы говорим клиенту - приходите, я вам помогу.
НО! Часто бывает так, что:
- Мы предлагаем недостаточно услуг, нужных клиенту, могли бы предложить больше
- Мы предлагаем много лишних услуг, которые мешают клиенту понять, чем же мы всё-таки занимаемся и на чём специализируемся
- Мы предлагаем услуги не системно, не строим "дорожку" из услуг, это мешает клиенту а) проникнуться к нам доверием, б) купить у нас больше одной услуги
- Мы не знаем, что услуги - это не только то, что мы делаем платно, но и то, что мы делаем бесплатно. И эти услуги тоже должны быть в единой системе с платными.
Линейка услуг - это все ваши услуги, составляющие единую систему".


О контенте:
"люди хотят знать, с кем они имеют дело. Им нужно основание, чтобы доверять вам. Им недостаточно обещаний, что вы сделаете им хорошо. Им недостаточно списка клиентов, которым вы уже сделали хорошо. Им нужна информация. Контент - это та самая информация. Контент бывает разный - тексты, видео, аудио, интерактивный, пользовательский, экспертный и прочее. Контент бывает ваш на вашем ресурсе (сайте, в блоге), бывает гостевой на вашем ресурсе, бывает ваш на чужом ресурсе. И все они зачем-то нужны. И во всей этой контентной каше желательно ориентироваться. В 2015 году если вы делаете контент - вы молодец, если не делаете - вы подозрительный тип:) При этом хороший контент может продавать вас лучше, чем иная реклама, но бесплатно. И! Только контент делает из вас личный бренд, который очень полезен любым частным специалистам. Будем говорить о том, какой бывает контент, кому что имеет смысл делать, как имеет смысл распространять контент"

Как получать удовольствие от процесса продаж?

Эксперт продаж, которая на себе испытала, как можно начать получать удовольствие от процесса продаж: Екатерина Грохольская - проект "Фри Флайт". Еще она - одна из первых женщин–пилотов воздушного шара и первая рекордсменка России по воздухоплаванию, лауреат премии «Партизан года 2013» - по партизанскому маркетингу.

"Продажи - самая тяжелая часть бизнеса, особенно для творческого человека. Плюс нам не даёт покоя стереотип, вынесенный из детства, что продавать плохо, что это «впаривание». Да и действительность, окружающая нас, с засильем «продажников» по шаблонам и скриптам, не способствует нормальному отношению к продажам.
Я сама очень долго мучилась и боролась с собой, чтобы начать продавать. Благодаря моим мучениям и родилась эта программа. Она направлена на примирение с процессом продажи, избавление от стереотипов и получение удовольствия от предложения людям того, что им действительно нужно и так, как покупателям больше всего нравится"


Как создавать тексты, которые расскажут самое главное и донесут важное?

Эксперт слова, в совершенстве владеющая искусством обращения с текстами любой длины, ширины и вышины: Маргарита Варламова

"Меня пригласили на Хэппенинг потому, что всю свою жизнь и что-то продвигаю и привлекаю клиентов при помощи текстов. В бизнесе я работала и копирайтером, и маркетологом, и пиарщиком. Через 20 лет мне это надоело, и я решила целиком посвятить себя творчеству. Я пишу рассказы и сценарии, статьи и посты в соцсетях. А еще провожу тренинги писательского мастерства. Мне можно задать вопрос о том, как написать текст для сайта, как сделать текст таким, чтобы зайдя на сайт, люди сделали то, что вы хотите"

Как фотография может стать элементом вашего PR, как продвигать себя и свои услуги в Интернете, как научиться зарабатывать тем, что тебе нравится?

Эксперт визуализации, все знающая про силу изображения и его влияние: Елена Чигарева, фотограф, блоггер, HR-директор.

"До того, как я стала мамой, я активно работала в HR на благо крупнейшей телекоммуникационной корпорации и совсем не подозревала о том, что во мне скрывается сильный творческий потенциал. Также я не осознавала в полной мере, что сама могу ставить перед собой совершенно новые цели, кажущиеся поначалу чем-то недостижимым, и добиваться их.
В июне 2011 года я впервые взяла полупрофессиональную камеру в руки с твёрдым намерением научиться воплощать в картинках свое видение. Когда у меня появились первые коммерческие заказы, появилось и больше уверенности в себе и своих силах. Я начала вести блог, сама сделала свой сайт, завела страничку в Instagram. Всё это работало и работает по сей день на меня как на фотографа.
Теперь мой сын подрос, а я снова работаю по профессии в офисе (потому что люблю свою работу), но продолжаю снимать женские портреты, модельные тесты, предметку уже не только для себя, но и по заказам как профессиональный фотограф. Свободного времени стало ещё меньше, но я никогда не оставлю фотографию и использую любую возможность для съёмок.
Среди моих клиентов: Ferrero Rocher, L'Oreal, Verona Models, Philips Russia, Lady Collection и другие".


Как выяснить, чем вы уникальны?

Я проведу площадку по созданию авторских программ в сфере помогающих практик. Будем говорить о том, как создать уникальный проект. Как выделиться среди россыпи подобных предложений. Как разграничить, какие направления/методы/подходы/клиенты являются вашими, а какие не-вашими. О том, как найти свою тему, свой формат, свою необычайность.

По окончании экспертно-консультационной части участников Делового дня ждет сеанс FreshBiz - игры, которая полностью меняет парадигму мышления и дает возможность проигрывать привычные сценарии жизни и своего дела по-новому, помогает увидеть, как много возможностей существует вокруг вас и как ваш выбор влияет на ваши результаты, а также какие стратегии приносят результаты именно вам.

Стоимость сегодня и завтра участия в Деловом дне Хэппенига помогающих практиков - 5555 руб (сумма включает в себя кофе-брейки и обед).
Страница на сайте Хэппенинга по вариантам оплаты
Tags: Networking-пати, funthikers, Бизнес-инкубатор, Дело жизни, Драйвер-пространство, Личный бренд, Управление хаосом, Хэппенинг
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments