Хло-Фло (hloflo) wrote,
Хло-Фло
hloflo

Category:

Ответ на загадку о смысле

Вчера вы предлагали свои версии, в чем смысл требований ответов на дурацкие вопросы для потенциальных участников проектов "Потешная мистерия "Хло-Буча" и "ИгромеХА!ники".

Кто-то предлагал версию: "никакого смысла в вопросах-фильтрах нет". А он есть.

Кто-то говорил, что это отсев для тех, кто не умеет играть. Нет таких людей. Дело в социометрии в начале проекта и в настройке процесса таким образом, чтобы никто не чувствовал себя не понимающим, "не догоняющим". Это несложные педагогические технологии + хорошее знание материала ведущим, которое дает возможность импровизировать, отходить от заготовок.

Кто-то говорил, что такие вопросы - фильтр для целевой аудитории. Остановимся на этом поподробнее.
Целевая аудитория у специалистов помогающих профессий - это люди, желающие вложиться своими ресурсами (время, деньги, интеллектуальные, творческие усилия, способности к самоанализу, рефлексивная деятельность и пр.) в продукт помогающего практика, в моем случае - в игровой проект. Это все те, кого устраивает именно мой подход к решению их вопросов.

Если ориентироваться при создании проекта только на целевую аудиторию, то самым оптимальным и выгодным было бы провести в Москве не локальные игровые проектики-не-пойми-о-чем, а масштабный квест по поиску предназначения. Написать анонс с вкраплениями вербальных намеков именно для тех, кому близко игровое осмысление реальности, и не ставить никаких турникетов на вход. Есть большое количество желающих, есть несколько роскошных организаторов, отчего бы и нет?

Тогда для чего я пишу такие анонсы на проекты, из которых не понятно, в чем состоит содержательная часть действа, чем обогатятся участники на выходе, что получат, густо приправляю это хиханьками, да еще делаю не всем доступные для понимания условия участия? Как сказал в прошлом посте vakurov "не слишком ли серьёзный фильтр ставите?".

2866-752a624c

Конспектирую, что говорят голоса в моей голове по этому поводу.
Каждая группа, сообщество - это самостоятельная сущность. У каждой группы есть тело, лицо, характер, дух (мы так и говорим дух коллектива, характер общества, лицо группы). Любое сообщество - как неповторимая личность. Тренеры и ведущие групп меня поймут. Одна группа похожа на неугомонного холерика, предводителя шумной ватаги, другая - на рефлексирующего ипохондрика, третья - на любознательного отличника.

Группы рождаются, переживают кризисы роста, совершают внутренние и наружные действия, движения, выполняют свои задачи и умирают. Или не умирают, а продолжаются, живут в других. Все как у людей. Некоторые группы сразу рождаются больными и нежизнеспособными. Бывают группы-франкенштейны, они случаются как раз у тех, кто создает не группу как живую сущность, а просто набирает людей - "пусть хоть кто-нибудь".

У любого сообщества, как и у любого человека, есть призвание - то, во славу и на благо чего оно появилось на свет. И если вы плодите живое существо в виде группы, то вы как создатель понимаете предназначение вашего дитя.

Казалось бы, причем тут дурацкие вопросы в анонсе игровых проектов?
Об этом далее.

Есть вопросы?
Tags: Группа как сущность, Драйвер-пространство, Игра!, Игровой Интеллект
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 27 comments

Recent Posts from This Journal