Хло-Фло (hloflo) wrote,
Хло-Фло
hloflo

Categories:

"Присоединяйтесь, барон, присоединяйтесь"(с)

В последние два дня из-за веселой болтовни в комментариях у меня в ЖЖ случилось ЧП - родился Чудный Проект:)

Дело было так: lamber попросила "даешь ссылки на примитивов!". Я в ответ пошутила, мол, надо порыться на чердаке. Тогда lamber сказала, что была бы непрочь тоже там порыться. Потом мы начали дурачиться, к нам присоединилась ira106... Вышла славная словесная кутерьма, которая переселилась на другие ветки. В результате за пару дней родились хорошие истории , сумасшедшие идеи , будущие проекты и... словами не описать:)

А собственно ЧП случилось сегодня после полудня.
В дополнении к Календарному сайту запустился наш Чудный Проект.

Есть вакансии! Если ты в душе Писатель, по жизни Волшебник, не-дурак подурачиться - велкам:)
Наверняка завтра появится начало истории про День апельсиновых сказок. Присоединяйтесь:)
Subscribe

  • Холиварное

    Одна дама сетует, что ей как издателю нужно подписывать статью, а подходящей формы женского названия для "издателя" нет. Издателька,…

  • А что не так?

    После поста о скучных продажах меня тихонько спрашивали на ФБ, а что не так с описаниями школ английского языка? Вы собрались купить трусы. Выберите,…

  • Идеальное рекламное послание для всех архетипов

    У вас возникают мысли о том, как бы в одном рекламном сообщении максимально охватить все аудитории, вместить все архетипы, зацепить и очаровать…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments

  • Холиварное

    Одна дама сетует, что ей как издателю нужно подписывать статью, а подходящей формы женского названия для "издателя" нет. Издателька,…

  • А что не так?

    После поста о скучных продажах меня тихонько спрашивали на ФБ, а что не так с описаниями школ английского языка? Вы собрались купить трусы. Выберите,…

  • Идеальное рекламное послание для всех архетипов

    У вас возникают мысли о том, как бы в одном рекламном сообщении максимально охватить все аудитории, вместить все архетипы, зацепить и очаровать…