Хло-Фло (hloflo) wrote,
Хло-Фло
hloflo

Categories:

Игра! Финал "Выдающаяся задача"

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ "ВЫДАЮЩИЕСЯ КАЧЕСТВА"
ЧАСТЬ ВТОРАЯ "ВЫДАЮЩИЕСЯ НЕГОДЯИ"
ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ "ВЫДАЮЩЕЕСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ"

К финалу идут те из вас, кто понял, что злодей не так уж и плох и даже в некоторых ситуациях крайне полезен.
Если ваш злодей был назван негативно, то дайте ему более нейтральное имя. Некоторые это уже сделали сами в процессе.

Делай раз!
Объедините два слова - названия вашего героя и антигероя. Если у вас названия состоят из нескольких слов, сведите каждое к одному и объедините их.
Например: Творец-Борец, ДругМира-Джокер, Артист-Стабильн, Дирижер-Журналист.

Представьте эту диаду в качестве биполярной шкалы: шкалы с двумя полюсами.
Дайте короткую расшифровку каждому полюсу, про что это для вас - просто берите первые нейтральные ассоциации.
Например:
Творец - творческая жизнь, создание нового, вдохновение, Борец - воля к победе, приемы борьбы
ДругМира - светлый взгляд на мир, гармония, Джокер - хитрые испытания, сбивание с пути, нарушение правил


Теперь посмотрите на переходы по шкале от одного полюса к другому. Их можно условно назвать областью ваших личных задач на данном этапе.

Пример:
Моя биполярная шкала "Интуит-Разумник".
Расшифровка "спонтанность, хаотичность, интуиция" - "шаблоны, логические схемы, правила". Если рассматривать это как переход по оси от одного полюса к другому, то это о создании шаблонов, схем для проявления спонтанности, интуиции (как мои игропрактики, например) и - наоборот - о привнесение хаоса, игры в шаблоны и структуры.
Шкала "Творец-Борец" может быть расшифрована "творческая жизнь, создание нового, вдохновение" и "воля к победе, приемы борьбы".
А переходы, следовательно, могут быть как борьба за творческую жизнь, так и творчество, которое помогает побеждать.


Представьте, что полюсы ваших шкал - опорные точки переходов одной крайности в другую, какая подсказка в этом для вас есть? Сразу предупрежу: правильных ответов я не знаю. Ответы у вас. Для тех, кто поймет эту фишку, она здорово облегчит понимание персонального алгоритма и поля деятельности.

image27817188
Делай два!
А также обратите внимание, что активизирует в вас выполнение этих личных задач. На это указывает специфика вашего ахтунга-армагеддона, описанного в предыдущем задании.

Например...
Недостаток какого-то ресурса для жизни (энергии, воды, еды, сил и пр.)
"В мире произошла великая катастрофа. Все вокруг покрылось корочкой льда. Всюду наступила вечная мерзлота. Чтобы добыть воду, нужно находить места, где раньше были водоемы, и выдалбливать там проруби" "В мире разразилась катастрофа. Здоровые, сильные люди переставали жить. Просто переставали вставать с постели, принимать пищу, выходить из дома, разговаривать, вообще реагировать на внешний мир. Причиной смерти у всех была потеря интереса к жизни", "эпидемия апатии , распространяющаяся быстрее, чем грипп. Все пришло в упадок. Люди не умирают сразу, но становятся безразличны ко всему, кроме еды и побоев", "Землю поразила великая сушь. Запасы воды близки к нулю"

Нарушение связей, коммуникации между людьми, поколениями и пр.
"причина катастрофы "Люди стали не нужны друг другу". Каждый сидел со своими гаджетами и всё, никакого личного общения, никаких встреч", "В мире произошла великая катастрофа, люди перестали взаимодействовать друг с другом, каждый жил в своем мире", "под воздействием невиданного доселе вируса люди потеряли голос и способность говорить, как таковую", "Настала паника и террор непонимания, то тут там возникали внезапные вспышки непреднамеренной агрессии..."

Полный хаос и нулевой километр
"в мире произошла великая катастрофа - все было стерто с лица земли (в силу загадочных причин, но, скорее всего, прицельной бомбардировкой)", "Все люди на свете поменялись "начинкой". т.е. каждый обнаружил себя не в своем теле, а в теле неприятного ему человека", "в общем, землетрясение произошло и все перетряхнуло нафиг. Везде развалины, люди в развалинах, Мир рухнул, что называется", "рыбы заговорили человеческими голосами, жабы взлетели и пошел дождь с камнями"

Делай три!
И посмотрите еще на специфику действий ваших героев. Что лежит в основе их успешной стратегии?
Индивидуальный интеллектуальный поиск? Кооперация с людьми? Творческое или инженерно-конструкторское решение? Создание стратегии? Методики? Модели? Инструкций? Это тоже подсказка для вашего пути.

Напишите в комментариях к этому посту, что вы увидели в своих ответах, о каких личных задачах говорят ваши шкалы?
Если у вас есть ресурсы, можете помочь другим участникам, которые испытывают затруднения. Компаньонажим, ммм?:)
Tags: Игра!
Subscribe

  • Холиварное

    Одна дама сетует, что ей как издателю нужно подписывать статью, а подходящей формы женского названия для "издателя" нет. Издателька,…

  • А что не так?

    После поста о скучных продажах меня тихонько спрашивали на ФБ, а что не так с описаниями школ английского языка? Вы собрались купить трусы. Выберите,…

  • Идеальное рекламное послание для всех архетипов

    У вас возникают мысли о том, как бы в одном рекламном сообщении максимально охватить все аудитории, вместить все архетипы, зацепить и очаровать…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 79 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Холиварное

    Одна дама сетует, что ей как издателю нужно подписывать статью, а подходящей формы женского названия для "издателя" нет. Издателька,…

  • А что не так?

    После поста о скучных продажах меня тихонько спрашивали на ФБ, а что не так с описаниями школ английского языка? Вы собрались купить трусы. Выберите,…

  • Идеальное рекламное послание для всех архетипов

    У вас возникают мысли о том, как бы в одном рекламном сообщении максимально охватить все аудитории, вместить все архетипы, зацепить и очаровать…