Хло-Фло (hloflo) wrote,
Хло-Фло
hloflo

Category:

Продолжая тему соционики

Я вчера всерьез принялась читать форумы всяческих НИИ соционики и прочих фундаментальных интернет-площадок по этой теме.
Таких изумительных виртуозных срачей интеллигентных людей в сети я не встречала с конца девяностых:) Большинство форумных тем "а давайте оттипируем эту знаменитость" проходят по этой классической схеме:



Вот для наглядности разброс мнений типировщиков про Ивана Урганта с www.socioforum.su

Безымянный

И, как я поняла, даже столпы и признанные гуру соционики, на которых ссылаются, не сходятся во мнениях по классическим образцам социотипов.

Прочитала большую кучу описаний типов. Наиболее выпуклое и ясное, на мой взгляд, у Лукоморья.
Предупреждение для нежных особ: там присутствует ненормативная лексика.
Tags: пожопАм
Subscribe

  • Холиварное

    Одна дама сетует, что ей как издателю нужно подписывать статью, а подходящей формы женского названия для "издателя" нет. Издателька,…

  • А что не так?

    После поста о скучных продажах меня тихонько спрашивали на ФБ, а что не так с описаниями школ английского языка? Вы собрались купить трусы. Выберите,…

  • Идеальное рекламное послание для всех архетипов

    У вас возникают мысли о том, как бы в одном рекламном сообщении максимально охватить все аудитории, вместить все архетипы, зацепить и очаровать…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 53 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Холиварное

    Одна дама сетует, что ей как издателю нужно подписывать статью, а подходящей формы женского названия для "издателя" нет. Издателька,…

  • А что не так?

    После поста о скучных продажах меня тихонько спрашивали на ФБ, а что не так с описаниями школ английского языка? Вы собрались купить трусы. Выберите,…

  • Идеальное рекламное послание для всех архетипов

    У вас возникают мысли о том, как бы в одном рекламном сообщении максимально охватить все аудитории, вместить все архетипы, зацепить и очаровать…