Хло-Фло (hloflo) wrote,
Хло-Фло
hloflo

Categories:

О критике. "По-моему, у Вас мания величия!" - "Какие глупости, просто Вы мне не богоугодны"

искусствоведов группа тихо
восторженно глядит на холст
и вдруг один седой и строгий
отчетливо сказал говно

Сегодня отвечала на вопрос о критике и неодобрительных отзывах на то, что ты делаешь. Для специалистов помогающих профессий обратная связь клиентов после проведенной консультации, проекта, программы, тренинга - это важный маркер качества. Мне довелось наблюдать за становлением регионального сообщества бизнес-тренеров, я много консультировала коучей и других помогающих специалистов, ведущих групп. И вопрос "что делать, если критикуют, выражают явное недовольство и говорят, что не получили, на что рассчитывали" - частенько возглавляет хит-парад "Больная тема".
921978595

Если актуально, могу поделиться своим видением, отчего и почему возникает критика/разочарования людей, которые пришли к тебе для решения своих проблем и задач.

А вы как думаете? Отчего?
Вам когда-нибудь приходилось высказывать недовольство тренеру, терапевту, психологу, коучу, преподавателю? Что вызвало у вас такое желание? Поделитесь!
ПыСы: Только, пожалуйста, без упоминаний конкретных имен, фамилий и компаний. Цель не составить "черный список", а выяснить причины, которые побуждают критиковать и явно выражать неудовольствие.
Tags: Бизнес-инкубатор
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 107 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →