"Склероз чем хорош? О маразме забываешь напрочь!"
"Света съела 50 гусениц. "Я хотела почувствовать бабочек в животе", - объяснила она свои действия врачам "Скорой помощи".
"Смех — лучшее лекарство. Но не при диарее".
"Вы только представьте, как повысилось бы настроение у пациентов, если бы в больницах вместо бахил выдавали ласты!"

"КОТЯЧИЙ ДОКТОР
Когда Алексей Николаевич, или просто ВП (Ваша Прелесть), был еще не высококлассным врачом-кардиологом, как сейчас, а учился в ординатуре, и ездил на вызовы в качестве фельдшера скорой помощи, случилась эта история.
На очередном вызове у больного был сердечный приступ. Врач уже провел необходимые процедуры и вышел с родственниками в другую комнату, чтобы посоветовать, какие лекарственные препараты надо больному принимать. В комнате остались ВП и больной, который лежал на кровати в легком забытье. ВП захотелось присесть. Оглядев комнату, он увидел, что присесть-то и некуда, за исключением большого бархатного уютного кресла, которое оккупировал огромных размеров котяра. Попытки согнать его с насиженного места были полностью проигнорированы. Кот лишь недовольно шипел и возмущенно шевелил усами.
Удивившись подобной наглости и воспользовавшись отсутствием хозяев, ВП размахнулся и дал котяре рукой такого нехилого шлепка, от которого тот, описав правильную дугу, улетел куда-то под потолок, а затем, приземлившись, с раздирающим мяуканьем полетел дальше, в темный и далекий коридор... ВП же невозмутимо погрузился в плюшевые объятия кресла и предался блаженству короткого отдыха, как в комнату вбежали хозяева квартиры с котом на руках и с неподдельной радостью:
- Васенька пошел!!! Доктор, спасибо вам!!! Как вы это сделали?!!!
Оказывается, кот уже два года не ходил. Кушать и, пардон, справлять малые и большие нужды его носили на руках. Была истрачена куча денег на визиты к ветеринарам, но ничего не помогало. А тут наш чудо-доктор взмахом руки исцелил больного кота."

"Американский психотерапевт, работавший с Карлом Роджерсом, создатель провокативной терапии Френк Фарелли заключил пари относительно больной, которая полгода находилась в кататоническом (полностью неподвижном) состоянии. За 6 м-цев не произнесла ни слова, сколько врачи с ней не бились. Френк поспорил с приятелем на 2 доллара, что через неделю женщина заговорит.
«Она относилась к нам как к мебели, совсем не признавала нашего существования, - пишет психотерапевт. – Раз так, я тоже буду относиться к ней, как к мебели».
Он выбрал сотрудников потяжелее и подбил их на авантюру. Они стали садиться к пациентке на колени по несколько раз в день. Мебель – значит, мебель.
На 4-й раз больная сделала слабую попытку отпихнуть сидящего.
«Она заговорит как миленькая», - был уверен Фарелли.
На шестой раз женщина рассмеялась, крепко толкнув одного из ребят в спину. Затем открыла рот и провозгласила: «Убирайтесь с моих колен к чертовой матери!»"