Хло-Фло (hloflo) wrote,
Хло-Фло
hloflo

Categories:

Знаки и глюки

SMK_BN_recommendedBooks


Часто во время игровых проектов наблюдаю у участников эффект "смысловых галлюцинаций": эдакие персональные подмигивания из окружающей реальности. Подмигивания бывают невинными-приятными пустячками, а бывают ошарашивающими, до "пупырышных мурашек".

Из невинного: человек прорабатывает свою метафорическую историю и назначает на роль себя, допустим, "блокнот для записок и историй". Через день ему нежданно-негаданно дарят блокнот, потом из-за случайного стечения обстоятельств он оказывается на крутом курсе по организационному сторителлингу, а затем внезапно выясняется, что его бабушка писала сказки, которые публиковали журналы. То есть появляется сумасшедшее ощущение, что ты как будто выпал из одной реальности и впал в другую, напоминающую квест с неслучайными случайностями.

В этом состоянии "не сошел ли я с ума" возникает потребность в ориентирах: что из этого знаки, а что глюки? Как не принять глюки за знаки? И как не прошмыгать настоящие маяки на пути? Принять ли случайности-совпадения к сведению, храбнуть и что-то изменить в своей жизни? Или не стоит использовать эфимерное "кажется, показалось" в качестве навигатора?

Расскажите, а как все устроено у вас. Вы ориентируйтесь по знакам? Или принимаете к сведению, но без фанатизма? Или вообще считаете их игрой разума, у которой нельзя идти на поводу, ибо до добра это не доведет?
Tags: Британские ученые, Дизайн-проект реальности, Чудаки
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 64 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →