Хло-Фло (hloflo) wrote,
Хло-Фло
hloflo

Давайте делиться сиюминутным счастьем?

Бывают особенные часы - с высокой концентрацией счастья. Счастье этого часа...

Погладить себе платье и брюки мужу к завтрашнему походу на свадьбу.
Сидеть на крыльце с миской салата, есть и смотреть, как муж учит дочь стричь газон газонокосилкой.
Позвонить другу, с которым выстраиваешь архитектуру регионального тренинга тренингов и услышать: "Валь, очень надо сегодня переговорить, но извини, перезвоню, я сейчас у Дарьи".
Завопить "Обними и поцелуй ее от меня!" и узнать, что Даша не дается, но уже известно, что несмотря на все препоны она едет экспертом на бизнес-форум и будет спикером на моей площадке.
Смотреть, как в одном из выдвижных ящиков дивана спят двухнедельные котята - один сиамский и один черно-белый.

А какое ваше сиюминутное счастье? Давайте делиться!
collage
Subscribe

  • Холиварное

    Одна дама сетует, что ей как издателю нужно подписывать статью, а подходящей формы женского названия для "издателя" нет. Издателька,…

  • А что не так?

    После поста о скучных продажах меня тихонько спрашивали на ФБ, а что не так с описаниями школ английского языка? Вы собрались купить трусы. Выберите,…

  • Идеальное рекламное послание для всех архетипов

    У вас возникают мысли о том, как бы в одном рекламном сообщении максимально охватить все аудитории, вместить все архетипы, зацепить и очаровать…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 105 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Холиварное

    Одна дама сетует, что ей как издателю нужно подписывать статью, а подходящей формы женского названия для "издателя" нет. Издателька,…

  • А что не так?

    После поста о скучных продажах меня тихонько спрашивали на ФБ, а что не так с описаниями школ английского языка? Вы собрались купить трусы. Выберите,…

  • Идеальное рекламное послание для всех архетипов

    У вас возникают мысли о том, как бы в одном рекламном сообщении максимально охватить все аудитории, вместить все архетипы, зацепить и очаровать…