Хло-Фло (hloflo) wrote,
Хло-Фло
hloflo

Categories:

ЛЕТНЯЯ ЛАБОРАТОРИЯ ЖИВЫХ ЭКСПЕРИМЕНТОВ: ДЕНЬ 5

Добрый день!
Продолжаем наши эксперименты?

Из своих ответов во второй части вчерашнего задания выпишите краткие словосочетания: глаголы с подчиненными им словами, которыми вы объясняете суть своей деятельности.
Например,
"игры устраиваю - поток провожу"
"организовывала фестивали"
"занималась бы отделкой - создавала бы композиции - зашифровывала бы в них целые истории"
"сортировала по темам - составляла бы из них истории и сказки"
"знакомила со смертью - помогала умереть - отпустить, чтобы родиться"
"создавала кластеры из курсов - занималась мотивацией"
и т.п.

Подумайте, какие компетенции, знания, ресурсы, связи, наработки уже есть в вашем профессиональном поле, чтобы выполнять эти функции? Какие было бы неплохо приобрести, "посеять" на своем профессиональном поле? У кого вы бы хотели учиться этому?

collage8

Сегодня представляем в деталях личность учителя/учителей и процесс такого учения. Это сертификация или таинство? Ликбез или вышка? Флешобразный беспорядочный формат или стройная структурированная система обучения? Щадящий или экстремальный режим?

Опишите в комментариях к этому посту своего воображаемого учителя.
И посмотрите на свои действия сегодня глазами вашего наставника, представьте, что он неотступно следует за вами. Слушайте его замечания/нотации/издевательства огрызайтесь и постарайтесь именно сегодня их учесть.

Хорошего дня и интересных экспериментов!
Tags: Дизайн-проект реальности, Драйвер-пространство, Игра!
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 27 comments