Хло-Фло (hloflo) wrote,
Хло-Фло
hloflo

Category:

Дизайн для кухонных чародейств

Помните, я как-то показывала волшебный набор для специй от дизайнера Arthur Xin?

А теперь, гляньте-ка: европейская Studio Tord Boontje, создающая экспериментальные коллекции вещей для дома, сотворила целый столовый набор ручной работы - для кухонной магии.
Дизайнеры - одна из них на фото в качестве модели - работали совместно с ремесленниками из Бразилии, Колумбии и Гватемалы. В коллекции: черная керамическая посуда, деревянная утварь и кухонная одежда.
collage
collage
Tags: Crazy-маркетинг, crazy, Магазин для чудаков, Чудаки
Subscribe

  • Холиварное

    Одна дама сетует, что ей как издателю нужно подписывать статью, а подходящей формы женского названия для "издателя" нет. Издателька,…

  • А что не так?

    После поста о скучных продажах меня тихонько спрашивали на ФБ, а что не так с описаниями школ английского языка? Вы собрались купить трусы. Выберите,…

  • Идеальное рекламное послание для всех архетипов

    У вас возникают мысли о том, как бы в одном рекламном сообщении максимально охватить все аудитории, вместить все архетипы, зацепить и очаровать…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 19 comments

  • Холиварное

    Одна дама сетует, что ей как издателю нужно подписывать статью, а подходящей формы женского названия для "издателя" нет. Издателька,…

  • А что не так?

    После поста о скучных продажах меня тихонько спрашивали на ФБ, а что не так с описаниями школ английского языка? Вы собрались купить трусы. Выберите,…

  • Идеальное рекламное послание для всех архетипов

    У вас возникают мысли о том, как бы в одном рекламном сообщении максимально охватить все аудитории, вместить все архетипы, зацепить и очаровать…