Хло-Фло (hloflo) wrote,
Хло-Фло
hloflo

Categories:

Про психологов и расизм

Встречаются два психолога. Один говорит другому:
- Я купил себе Феррари, у неё движок четыре литра и...
Второй отвечает:
- Слушай, мы ж профессиональные психологи.
Давай просто достанем и померяемся!


Это я к чему. На крутяцком AdMe опубликовали статью про хаос, но подписали меня психологом, а я ни в коем случае не:) На всякий случай прилюдно открещусь: люди добрыя, я не психолог, ни боже мой. При всем уважении к труженикам этих профессиональных полей:)
collage
И вдогонку из комментариев оттуда, улыбнуло:)
9auK8SakNe
Что бы не было хаоса (хаотиков) необходимо понимать человека...Относится соответственно правильно.как то так...не плодите хаотиков..)
Вика Л.
Как это не было? Да вы, батенька (маменька?) расист) Хаос, между прочим, - отличный материал для творчества. и что значит "правильно относиться"?
Tags: Бугагашечки
Subscribe

  • Холиварное

    Одна дама сетует, что ей как издателю нужно подписывать статью, а подходящей формы женского названия для "издателя" нет. Издателька,…

  • А что не так?

    После поста о скучных продажах меня тихонько спрашивали на ФБ, а что не так с описаниями школ английского языка? Вы собрались купить трусы. Выберите,…

  • Идеальное рекламное послание для всех архетипов

    У вас возникают мысли о том, как бы в одном рекламном сообщении максимально охватить все аудитории, вместить все архетипы, зацепить и очаровать…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments

  • Холиварное

    Одна дама сетует, что ей как издателю нужно подписывать статью, а подходящей формы женского названия для "издателя" нет. Издателька,…

  • А что не так?

    После поста о скучных продажах меня тихонько спрашивали на ФБ, а что не так с описаниями школ английского языка? Вы собрались купить трусы. Выберите,…

  • Идеальное рекламное послание для всех архетипов

    У вас возникают мысли о том, как бы в одном рекламном сообщении максимально охватить все аудитории, вместить все архетипы, зацепить и очаровать…