Хло-Фло (hloflo) wrote,
Хло-Фло
hloflo

Category:

Игровая практика с жонглированием интересами

Для самокопателей. Еще одна штука с хорошей порцией инсайтов: список ваших интересов в профиле ЖЖ как рабочий материал для игропрактики. Берем, выписываем в столбик все интересы и далее вы знаете, что делать: все по старой доброй схеме.

Из самого внезапного, удивившего меня по итогам разбора интересов в своем профиле:

7

"куклы-метафоры" (только сейчас у меня сложилось, что куклы - это же, блин, метафоры, это важное),
"смешные совпадения, смешное познание и наивные праздники как составляющие сценариев для управления хаосом" (вам это ни о чем не говорит? Для меня - просто открытие и новая зона поисков/экспериментов)
"личный тряпс-трикстер" (ну не круто ли?)
"творческие стратегемы" и т. д.

В общем, пробуйте. Ежели умеючи, то крайне интересные вещи получаются.
Tags: Игра!, Технологии поиска Себя
Subscribe

  • Холиварное

    Одна дама сетует, что ей как издателю нужно подписывать статью, а подходящей формы женского названия для "издателя" нет. Издателька,…

  • А что не так?

    После поста о скучных продажах меня тихонько спрашивали на ФБ, а что не так с описаниями школ английского языка? Вы собрались купить трусы. Выберите,…

  • Идеальное рекламное послание для всех архетипов

    У вас возникают мысли о том, как бы в одном рекламном сообщении максимально охватить все аудитории, вместить все архетипы, зацепить и очаровать…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments

  • Холиварное

    Одна дама сетует, что ей как издателю нужно подписывать статью, а подходящей формы женского названия для "издателя" нет. Издателька,…

  • А что не так?

    После поста о скучных продажах меня тихонько спрашивали на ФБ, а что не так с описаниями школ английского языка? Вы собрались купить трусы. Выберите,…

  • Идеальное рекламное послание для всех архетипов

    У вас возникают мысли о том, как бы в одном рекламном сообщении максимально охватить все аудитории, вместить все архетипы, зацепить и очаровать…