Продолжение
По вчерашнему заданию разговор есть. На вопрос "что он оставил после себя" много ответов красивых, но абстрактных: любовь, радость, веру в возможность победы/изменений в жизни, доверие, гармонию, равновесие и пр.
В чем/в ком они это оставили? Что/кто носитель этого оставленного?
Можно, например, оставить после себя: артефакты, слова/истории/книги, методы/способы, воспоминания людей и пр. Подумайте в эту сторону перед тем, как двинуться дальше.
А теперь финалим!

Это умение в образе странника, пришедшего из неведомого мира, выбрало именно вас. Несмотря на то, что на свете немало добрых людей, желающих приютить Гендальфов, Энштейнов, бродячих художников и пр. Нет, оно вовсе не случайно зашло, а выбрало вас как оптимальный для себя вариант. Такая игра.
Если оставить это умение прятаться на чердаке, то оно не сможет, как раньше, оставлять "много довольных людей и красивых исправных вещиц", "людей, которые снова верят в справедливость", "счастливых людей", "отличный метод постижения истины, которым может воспользоваться практически каждый", "труды, учеников", "эксперименты и опыты" и пр. Что не сможет оставить конкретно ваше умение, можете выяснить из своего предыдущего задания.
И теперь вам надо что-то с этим делать. Как говорится, мы в ответе за тех, кого вовремя на послали.
Сделаем мы следующее: представьте, что началась кампания по переписи
1. Официальное название этого умения? (например, "Умение побеждать, изменяя мир, восстанавливал справедливость")
2. С какими известными вашими умениями оно состоит в близком родстве?
3. Предполагается ли полная или частичная занятость данного умения в ближайшем будущем? В каких областях/проектах?
4. Какая/чья помощь вам требуется для социализации данного умения?
После того, как ответили на вопросы анкеты в комментариях, напишите также: какой была самая важная ваша мысль, пришедшая во время выполнения этой игропрактики? Что в этой мысли ценного для вас?
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →