Хло-Фло (hloflo) wrote,
Хло-Фло
hloflo

Category:

ИГРА "ПРИЮТ НА ЧЕРДАКЕ". Продолжение

Начало

Продолжаем историю с незнакомцем на чердаке.


1. Напишите одним словом особенное умение этого человека (не волшебное - это важно), которое отличает его от других.
Этот человек умеет исключительно _______________________

2. В той жизни, которую вел этот человек до того, как постучаться в дверь вашего дома, он(а) приносил(а) перемены и оставил(а) мир немного другим.
Что изменял этот человек? _______________________
Что он оставил после себя? _______________________


3. Вы дали этому приют. Подумайте над этим. О чем это для вас? Про что в вашей жизни?
Окончание следует...
Tags: Игра!, Технологии поиска Себя
Subscribe

  • Холиварное

    Одна дама сетует, что ей как издателю нужно подписывать статью, а подходящей формы женского названия для "издателя" нет. Издателька,…

  • А что не так?

    После поста о скучных продажах меня тихонько спрашивали на ФБ, а что не так с описаниями школ английского языка? Вы собрались купить трусы. Выберите,…

  • Идеальное рекламное послание для всех архетипов

    У вас возникают мысли о том, как бы в одном рекламном сообщении максимально охватить все аудитории, вместить все архетипы, зацепить и очаровать…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 137 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Холиварное

    Одна дама сетует, что ей как издателю нужно подписывать статью, а подходящей формы женского названия для "издателя" нет. Издателька,…

  • А что не так?

    После поста о скучных продажах меня тихонько спрашивали на ФБ, а что не так с описаниями школ английского языка? Вы собрались купить трусы. Выберите,…

  • Идеальное рекламное послание для всех архетипов

    У вас возникают мысли о том, как бы в одном рекламном сообщении максимально охватить все аудитории, вместить все архетипы, зацепить и очаровать…