Хло-Фло (hloflo) wrote,
Хло-Фло
hloflo

Category:

Загадка

Жил да был на свете деревянных дел мастер, который на старости лет выжил из ума. В городе все считали его сумасшедшим за то, что он вырезал из деревяшек странных неведомых существ - ни зверей, ни птиц, ни людей - с крыльями. Сын его вырос и стал башмачником, женился на бедной прачке, сапожничал-плотничал, но без особого успеха. Зато с удовольствием мастерил игрушки из всего, что не приколочено, разыгрывал представления перед своим маленьким сыном, пел ему песни и рассказывал старые легенды. Случалось мальчику слушать и иные истории: частенько он проводил время у своей бабки, которая работала в приюте для душевнобольных. Когда он вырос, то сказал, что его сделали тем, кем он стал, отцовские песни и истории безумных.

Кем вырос мальчик, ммм?

935153_466838316723839_2054141226_n
Tags: Доброутрешнее
Subscribe

  • Холиварное

    Одна дама сетует, что ей как издателю нужно подписывать статью, а подходящей формы женского названия для "издателя" нет. Издателька,…

  • А что не так?

    После поста о скучных продажах меня тихонько спрашивали на ФБ, а что не так с описаниями школ английского языка? Вы собрались купить трусы. Выберите,…

  • Идеальное рекламное послание для всех архетипов

    У вас возникают мысли о том, как бы в одном рекламном сообщении максимально охватить все аудитории, вместить все архетипы, зацепить и очаровать…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 52 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Холиварное

    Одна дама сетует, что ей как издателю нужно подписывать статью, а подходящей формы женского названия для "издателя" нет. Издателька,…

  • А что не так?

    После поста о скучных продажах меня тихонько спрашивали на ФБ, а что не так с описаниями школ английского языка? Вы собрались купить трусы. Выберите,…

  • Идеальное рекламное послание для всех архетипов

    У вас возникают мысли о том, как бы в одном рекламном сообщении максимально охватить все аудитории, вместить все архетипы, зацепить и очаровать…