Хло-Фло (hloflo) wrote,
Хло-Фло
hloflo

Categories:

УПРАВЛЕНИЕ ХАОСОМ. ЗАПИСКИ ПРО СОЗДАНИЕ АВТОРСКИХ ПРОГРАММ

Набросала несколько черновиков-кусков по хаосу и поняла, что не хочу дорабатывать их до полноценных постов. Поэтому время от времени буду публиковать в режиме записок.
Из записок про создание хаотиками авторских проектов.

Стратегия создания проекта
Реагирование и импровизация, реагирование и импровизация. Отсутствие четкого образа цели и структурированной схемы ее достижения.

Используемая технология
Джаз-комбо, микс, коктейль, фьюжн или, как говорят представители арт-индустрий, "смешанная техника". У хаотиков есть фирменный способ инженерии, но отсутствует соло-инструмент, базовая технология. Поэтому их проекты сложно описывать и классифицировать, относить к какой-то определенной области.

Точка роста
У каждого проекта есть случайный драйвер, точка роста, которая содержит в себе потенциал будущего проекта. Это то, с чего все начинается. При всей неожиданности-случайности спусковой механизм персонально-однообразен. У меня, например, это вербальный драйвер - "вкусные" для меня слова, всяческие компаньонажи, хэппенинги и пр. У моей знакомой, ведущей терапевтических групп - это дорога в одиночестве. Кто-то "заводится" от картинок, кто-то перебирая старые вещи. Заводной механизм для будущего проекта у каждого свой.
collage

Ожидаемые эффекты
Ожидаемые эффекты должны быть неожиданными. Хаотики даже сами себе не могут сказать, что получится в итоге, это неведение - залог успешного проекта в их случае. Знаю дяденьку, крупного серийного предпринимателя и общественного деятеля, который принципиально начинает новые проекты без бизнес-плана, каждый раз в совершенно новых для себя областях. Не работает с инвесторами, потому что им нужны внятные ответы и ясные перспективы. Говорит так: "Если я знаю, что будет завтра с утра до вечера, я даже заснуть не могу, так мне худо".

Цикл "Управление хаосом"
Tags: Управление хаосом, Хаос
Subscribe

  • Холиварное

    Одна дама сетует, что ей как издателю нужно подписывать статью, а подходящей формы женского названия для "издателя" нет. Издателька,…

  • А что не так?

    После поста о скучных продажах меня тихонько спрашивали на ФБ, а что не так с описаниями школ английского языка? Вы собрались купить трусы. Выберите,…

  • Идеальное рекламное послание для всех архетипов

    У вас возникают мысли о том, как бы в одном рекламном сообщении максимально охватить все аудитории, вместить все архетипы, зацепить и очаровать…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 42 comments

  • Холиварное

    Одна дама сетует, что ей как издателю нужно подписывать статью, а подходящей формы женского названия для "издателя" нет. Издателька,…

  • А что не так?

    После поста о скучных продажах меня тихонько спрашивали на ФБ, а что не так с описаниями школ английского языка? Вы собрались купить трусы. Выберите,…

  • Идеальное рекламное послание для всех архетипов

    У вас возникают мысли о том, как бы в одном рекламном сообщении максимально охватить все аудитории, вместить все архетипы, зацепить и очаровать…