Хло-Фло (hloflo) wrote,
Хло-Фло
hloflo

Мировая ярмарка

А давайте мы сегодня устроим в мире грандиозную ярмарку, где можно приобрести на развес любые эмоциональные состояния, а также умения, навыки и таланты: детскую радость, буддистское спокойствие, остроумие, уверенность в себе, умение договариваться, способность читать мысли других людей, петь, рисовать, лечить и пр.

Вы бы встали в очередь за чем? Чего бы унесли с собой? Налетай! Сегодня я за прилавком, отпускаю одну вещь в руки. Говорите громче чего и сколько "вешать в граммах" или килограммах, литрах или метрах, пучках или банках.

pochta


И не забывайте, тут все всерьез на самом деле, поаккуратнее с покупками:)
Tags: Драйвер-пространство, Игра!
Subscribe

  • Холиварное

    Одна дама сетует, что ей как издателю нужно подписывать статью, а подходящей формы женского названия для "издателя" нет. Издателька,…

  • А что не так?

    После поста о скучных продажах меня тихонько спрашивали на ФБ, а что не так с описаниями школ английского языка? Вы собрались купить трусы. Выберите,…

  • Идеальное рекламное послание для всех архетипов

    У вас возникают мысли о том, как бы в одном рекламном сообщении максимально охватить все аудитории, вместить все архетипы, зацепить и очаровать…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 459 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Холиварное

    Одна дама сетует, что ей как издателю нужно подписывать статью, а подходящей формы женского названия для "издателя" нет. Издателька,…

  • А что не так?

    После поста о скучных продажах меня тихонько спрашивали на ФБ, а что не так с описаниями школ английского языка? Вы собрались купить трусы. Выберите,…

  • Идеальное рекламное послание для всех архетипов

    У вас возникают мысли о том, как бы в одном рекламном сообщении максимально охватить все аудитории, вместить все архетипы, зацепить и очаровать…