Хло-Фло (hloflo) wrote,
Хло-Фло
hloflo

Category:

С прошедшим:)

Старик со старухой прожили вместе душа в душу 50 лет. В день своего 50-летия они сидят за столом напротив друг друга, завтракают. У старухи романтичное настроение, она и говорит: "Подумать только, пятьдесят лет назад мы также сидели за этим же столиком и завтракали вместе".
"Аха, - отвечает старик, - Только в те времена мы сидели голые, помнишь?".
Бабушка хихикнула: "А давай вспомним старые времена, дед".
Супруги посмеиваются, быстро раздеваются, снова садятся за стол и смотрят друг на друга.
"Ты знаешь, милый, - раскрасневшись и глубоко дыша, говорит старуха. - Мой соски горячи также, как пятьдесят лет назад".
"Не удивительно, милая, - отвечает дед, - один из них лежит в твоем кофе, а другой - в овсянке".

collage
Tags: Бугагашечки
Subscribe

  • Холиварное

    Одна дама сетует, что ей как издателю нужно подписывать статью, а подходящей формы женского названия для "издателя" нет. Издателька,…

  • А что не так?

    После поста о скучных продажах меня тихонько спрашивали на ФБ, а что не так с описаниями школ английского языка? Вы собрались купить трусы. Выберите,…

  • Идеальное рекламное послание для всех архетипов

    У вас возникают мысли о том, как бы в одном рекламном сообщении максимально охватить все аудитории, вместить все архетипы, зацепить и очаровать…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 20 comments

  • Холиварное

    Одна дама сетует, что ей как издателю нужно подписывать статью, а подходящей формы женского названия для "издателя" нет. Издателька,…

  • А что не так?

    После поста о скучных продажах меня тихонько спрашивали на ФБ, а что не так с описаниями школ английского языка? Вы собрались купить трусы. Выберите,…

  • Идеальное рекламное послание для всех архетипов

    У вас возникают мысли о том, как бы в одном рекламном сообщении максимально охватить все аудитории, вместить все архетипы, зацепить и очаровать…