Хло-Фло (hloflo) wrote,
Хло-Фло
hloflo

Category:

ПЕРМЬ. ХРОНИКИ. СОБЫТИЕ ТРЕТЬЕ: "ЛИЧНЫЙ БРЕНД"

Начало тут.

Второй день игрового хэппенинга начался с тестирования идей авторских проектов. Проектом участники могли выбрать как коммерческую программу, так и создание собственного блога - все, что угодно: главное, чтобы в основе этого лежали находки первого дня.
Каждый проект проходил непростой критический фильтр, затем дополнялся несколькими перспективами дальнейшего развития и в конце обрастал конкретными предложениями по запуску и продвижению, маркетинговыми "фишками" и вариантами возможных партнерств.

Когда у каждого участника появился прототип авторского проекта, началась фаза подбора таких форматов, которые были бы органичны их авторам. Кто-то лучше всего работает в экспресс-режиме, кому-то комфортен модульный подход с возможностью вариаций, а для кого-то важна основательность, долгосрочные программы - необходимо было найти естественный формат, который не будет обузой.

Затем перешли к "упаковке": маркетинговым стратегиям, целевым аудиториям, названиям и пр.
Спросите, и где тут спонтанность? Это на словах все так серьезно. Оля, например, рассказала нам о таком инструменте как метафорические ассоциативные карты и показала несколько наборов, предназначенных для разных задач. Вы знаете, например, что есть специальные наборы oh-cards "Зебра", которые используются для деловых целей и помощи в решении бизнес-задач, ммм? Теперь знайте - они есть! На фотографии Оля держит их в руках.

А завершилось все парными коуч-сессиями и, конечно, общей фотографией (то есть почти общей, на ней не все участники, а один тренер находится по ту сторону фотоаппарата:)
collage


О том, что подумали участники про хэппенинг и ведущих - в следующей серии...
Tags: Когда реал затягивает, Личный бренд, Хроники феста
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 19 comments