Первый вопрос, который был задан участниками "что такое хэппенинг? Это связано со счастьем?". В нашем случае, это было связано со счастьем, но не напрямую:)
Вообще хэппенинг от англ. happening (случаться, происходить здесь и сейчас) - это интерактивный формат, который развился еще в 50-ые годы 20 века, творческое действо без жесткого сценария, которое развивается с большой долей импровизации, спонтанности, в котором зрители/слушатели становятся соавторами происходящего.
Когда мы попытались найти русский аналог для обозначения этого формата, то самым подходящим словом оказалась "кутерьма". Так в дальнейшем мы с участниками и называли для себя этот проект - "наша кутерьма".
Первый день выдался правополушарным, мы всячески сбивали с толку свои умные головы и вытаскивали из глубин изящно упакованные в метафоры бесценные подсказки: кто мы? для чего мы? для кого мы?
Для этого
Это было так:

Результатом первого дня для каждого участника стал персональный brand-message - личное послание о своей уникальности, о своем фирменном опыте, о своей целевой аудитории. Второй день был более прагматичным: мы "приземляли" и упаковывали личные послания в авторские программы и проекты. Но об этом в следующей серии...