Хло-Фло (hloflo) wrote,
Хло-Фло
hloflo

Categories:

Пермь. Хроники. "Личный бренд"

1 и 2 марта с утра до вечера мы с Ольгой Скребейко проводили игровой хэппенинг "Личный бренд". В группе были бизнес-тренеры, психологи, коучи, IT-специалисты, один диетолог, один редактор журнала и один ужжасно обаятельный ученик 11-ого класса с бааальшими планами на будущее.

Первый вопрос, который был задан участниками "что такое хэппенинг? Это связано со счастьем?". В нашем случае, это было связано со счастьем, но не напрямую:)
Вообще хэппенинг от англ. happening (случаться, происходить здесь и сейчас) - это интерактивный формат, который развился еще в 50-ые годы 20 века, творческое действо без жесткого сценария, которое развивается с большой долей импровизации, спонтанности, в котором зрители/слушатели становятся соавторами происходящего.

Когда мы попытались найти русский аналог для обозначения этого формата, то самым подходящим словом оказалась "кутерьма". Так в дальнейшем мы с участниками и называли для себя этот проект - "наша кутерьма".

Первый день выдался правополушарным, мы всячески сбивали с толку свои умные головы и вытаскивали из глубин изящно упакованные в метафоры бесценные подсказки: кто мы? для чего мы? для кого мы?
Для этого мы использовали игропрактики, технологии коучинга мы валялись и валяли дурака, много писали, много играли, смеялись и заходили в тупики.
Это было так:
collage1


Результатом первого дня для каждого участника стал персональный brand-message - личное послание о своей уникальности, о своем фирменном опыте, о своей целевой аудитории. Второй день был более прагматичным: мы "приземляли" и упаковывали личные послания в авторские программы и проекты. Но об этом в следующей серии...
Tags: Когда реал затягивает, Личный бренд, Хроники феста
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 17 comments