Хло-Фло (hloflo) wrote,
Хло-Фло
hloflo

Category:

Мозговой штурм!

Мы уже не раз практиковали мозговые штурмы для создания новых неожиданных идей в разных сферах. Предлагаю размяться и напридумывать свежих идей!

Генерировать будем старым добрым способом - на стыке трендов.
Для тех, кто не в курсе:
"Тренды - это изменения, которые произошли за последние годы. Например, за последние годы наметились следующие изменения-тренды:
- Люди стали больше внимания уделять здоровому образу жизни
- Появилась мода на детей, многодетность, грудное вскармливание, раннее развитие и пр.
- Люди стали чаще покупать и менять автомобили
- Явно видна мода на породистых домашних питомцев
- Сейчас люди чаще ездят в отпуск заграницу
- Больше учат английский и другие европейские языки
- Больше увлекаются необычными хобби и т.п.

Если взять любой из этих трендов, то мы увидим, что в этом направлении именно в последние 5-7 лет в геометрической прогрессии появляются новые бизнесы.
Люди стали больше рожать детей - появляются магазины игрушек, одежды, студии раннего развития, курсы для беременных, одежда для позитивного кормления и пр.
Люди стали больше внимания уделять здоровому образу жизни - и сразу открываются магазины лечебного питания, йога и аюрведа-центры, услуги диетологов, фитнесс-клубы и пр."


Работать будем в режиме мозгового штурма. Я дам несколько трендов. Сперва нужно выбрать из них пару трендов (чем "нестыкуемей" выглядят два направления в паре, тем лучше).


Итак, я отобрала несколько трендов:
1. "Все больше людей заводят собственные блоги"
2. "Все больше людей хотят работать в свободном режиме без привязки к месту работы"
3. "Lifelong Learning: все больше взрослых людей хотят продолжать обучаться, переучиваться и осваивать новые навыки"
4. "Все больше людей увлекаются естественными способами оздоровления: правильное питание, йога, правильный образ жизни и пр."
5. "Все больше людей увлекается фотографией"
6. "Все больше людей увлекаются поисками своего стиля, своего дела, своей уникальности"
7. "Все больше людей увлекается жизнью звезд, киноактеров, харизматичных предпринимателей и пр."

Выбрали пару? Теперь надо придумать варианты на стыке этой пары, объединив два направления: о каком продукте могла бы идти речь? о какой услуге могла бы идти речь? о какой профессии могла бы идти речь?

Когда идет мозговой штурм, мы просто накидываем идеи, ассоциации, образы, которые приходят нам в голову. Не критикуем и не анализируем, не оцениваем бредовость и нормальность идей. Чистое сумасбродство и творчество. Можно дополнять, уточнять идеи друг друга.
Tags: Драйвер-пространство, Технологии поиска Себя, креатив-сессии
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 80 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →