Хло-Фло (hloflo) wrote,
Хло-Фло
hloflo

Categories:

Ухты-эффекты для продвижения

Иллюстрация к Краткому курсу по созданию творческого стартапа.

Берем страну, допустим, Шотландию.
Берем ее бренды: склоны гор, покрытые вереском + традиционный шотландский трикотаж + шетлендские пони.
Объединяем и - вуаля! - получаем кампанию по продвижению туризма в Шотландии с ухты-эффектом.




Так, крошки Фивла и Витамин, сфотографированные в вязанных жакетах с традиционным орнаментом на фоне скандинавских пейзажей, стали пони-послами Шотландии в 2013 году. А вязальщица Дорин Браун, не побоявшаяся принять участие в этой затее, получила заказ. Ее работа привлекла внимание к маленькому бизнесу Дорин по созданию вещей ручной вязки. Посещение мастерской Дорин становится частью туристических маршрутов на островах.

Дорин Браун стала вязать на заказ в 1980. Сегодня она с тридцатью надомными помощницами занимается созданием вещей вручную по всем канонам традиционного шотландского ремесла. Дорин и ее команда вязальщиц выполняют индивидуальные заказы для жителей других стран, а также снабжают готовыми изделиями местный магазин ремесел на своем острове. Для вязания свитеров, шапок, варежек, шарфов используют только натуральную чистую шерсть от местных овец, которая славится особой мягкостью и теплотой. Вещи выполняются в традиционных цветах и с традиционными орнаментами.

Простенький сайт Дорин Браун.

С добрым утром:)
Tags: Crazy-маркетинг, Дело жизни, Маркетинг для арт-рынка, Чудаки
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 24 comments