
Идея сделать материал пришла Ольге Скребейко, которая сотрудничает с этим журналом. И вместе мы решили, что интервью должно быть не простое, а непременно с причудой. Сказано - сделано: мы сделали из этого игру. Ольга выбрала несколько метафорических карт и задала мне вопросы-ассоциации по ним. Что из этого вышло, можно прочитать под катом.








Кстати, тема этого номера журнала "Персональный брендинг: Как играть свою роль".
Это более 120 увлекательных страниц, на которых талантливые предприниматели, творческие личности, открытые, интереснейшие люди говорят о персональном бренде и понимании своей сути, про разные концепции жизни, миссию и предназначение.
Это и Игорь Манн, один из основателей издательства деловой литературы "Манн, Иванов и Фербер". И Владимир Долгов, некогда руководивший российским офисом Google, а сейчас занимающийся созданием отечественного представительства eBay. И Александр Кравцов, чудак от бизнеса, создатель нескольких успешных брендов, в том числе сети магазинов "Экспедиция" - и еще множество профессионалов и любителей жизни.
Вот тут можно скачать июльский номер журнала в формате PDF.