Хло-Фло (hloflo) wrote,
Хло-Фло
hloflo

Category:

Обещанное исследование "Левши-правши"

В кровавом исследовании прозвучала версия о физиологических особенностях, которые являются драйверами, запускающими "инаковую" самоидентификацию, развязывающими руки внутреннему чудаку. И дальше завертелось: "слайды! слайды!" "даешь еще исследование про праворукость-леворукость-жопорукость"



Давайте продолжим доморощенные исследования!
Пожалуйста, отметьте ваш вариант:

Я...

Правша с самого детства
318(68.5%)
Левша с самого детства
35(7.5%)
Левша, переученный в правшу
51(11.0%)
У меня рабочие обе руки
60(12.9%)
Tags: Британские ученые
Subscribe

  • Холиварное

    Одна дама сетует, что ей как издателю нужно подписывать статью, а подходящей формы женского названия для "издателя" нет. Издателька,…

  • А что не так?

    После поста о скучных продажах меня тихонько спрашивали на ФБ, а что не так с описаниями школ английского языка? Вы собрались купить трусы. Выберите,…

  • Идеальное рекламное послание для всех архетипов

    У вас возникают мысли о том, как бы в одном рекламном сообщении максимально охватить все аудитории, вместить все архетипы, зацепить и очаровать…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 42 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Холиварное

    Одна дама сетует, что ей как издателю нужно подписывать статью, а подходящей формы женского названия для "издателя" нет. Издателька,…

  • А что не так?

    После поста о скучных продажах меня тихонько спрашивали на ФБ, а что не так с описаниями школ английского языка? Вы собрались купить трусы. Выберите,…

  • Идеальное рекламное послание для всех архетипов

    У вас возникают мысли о том, как бы в одном рекламном сообщении максимально охватить все аудитории, вместить все архетипы, зацепить и очаровать…